Купить гостиницу: внутренний туризм требует больше номеров

Информация
Купить гостиницу: внутренний туризм требует больше номеров

17.02.2015

 

Статья перенесена в архив. Нынешнее состояние гостиничного бизнеса Украины.

Историю гостиничного бизнеса в Украине можно условно разделить на до и после Евро-2012.  Лихорадочные инвестиции в отельный бизнес и ожидания отельеров в преддверии Чемпионата Европы по футболу 2012 года не смогли оправдать себя. Уже в скором времени эйфория сменилась разочарованием суровой действительности.

Также как и не оправдались ожидания европейских туристов, которые должны были «открыть Украину», но больно стукнулись лбом о двери наших гостиниц. Иностранных туристов не прибавилось, да и те, что приехали на время Чемпионата, отзывались о ценовой политике украинских отелей далеко не лучшим образом. 

Вместо того чтобы работать на перспективу и обеспечить себе рекламу, отельеры не сговариваясь решили по максимуму «отбить» затраты, но вместо этого получили полномасштабную и сокрушительную антирекламу среди своей основной потенциальной аудитории иностранных туристов.

Теперь ко всему прибавилась и «ситуация» с Крымом и его популярными курортами и здравницами не то что подвисла в воздухе – она заморожена на неопределенный срок. Но уже сейчас можно сказать, что бывалого наплыва отдыхающих с материка там долго не будет.

Только дело в том, что количество приверженцев внутреннего туризма в нашей стране не убавилось, а даже, наоборот – в последний год существенно увеличилось. Подышать благотворно влияющим на здоровье гонным воздухом и посетить минеральные источники у нас можно не только в Крыму.

Карпатские горы привлекают туристов на протяжении круглого года. Среди них и любители активного и экстремального отдыха (горнолыжные курорты), и желающие посетить этот уголок Украины в оздоровительных или культурных целях.

Аналогичная ситуация наблюдается и в других областях региона, поблизости от Буковеля, в Трускавце, а также в туристической и культурной столице региона – Львове. Туристическая сфера не справляется с существующими на сегодняшний день потоками и требует экстренного и существенного расширения номерного фонда.

Трускавец – одно из основных туристических направлений Карпат. Ежегодно в оздоровительных целях его посещает огромное количество туристов и отдыхающих не только со всех областей страны, но также и из-за ближнего зарубежья.

И поскольку этот регион приобретает с каждым годом все большую инвестиционную привлекательность, мы решили представить вниманию инвесторов одну из заявок, поступивших на наш портал.

Купить гостиницу в Украине: предложения Магазина готового бизнеса на портале БизРейтинг

Выставленный на продажу отельный комплекс «Golden Crown» в Трускавце представляет собой действующий и прибыльный объект гостиничного бизнеса. Открытие комплекса состоялось осенью 2012 года, уровень сервиса – три звезды.

Номерной фонд отеля насчитывает 32 номера и рассчитан на одновременное размещение не более 80 человек:

·        18 номеров класса «стандарт» площадью 20-21 кв.м.;

·        6 номеров класса «твин стандарт»;

·        8 номеров класса «люкс» площадью 36-38 кв.м.

В номерах повышенного комфорта установлены системы кондиционирования воздуха, плазменные телевизоры и холодильники. В номерах «люкс» в распоряжении посетителей ванна-джакузи и сауна. На всей территории комплекса доступен бесплатный WI-FI

В состав комплекса также входит ресторан, в меню которого представлены изысканные блюда украинской и европейской кухни, бар, спа-салон и массажный кабинет. К услугам посетителей ресторана и отеля представлены террасы и частные паркинг для размещения транспорта постояльцев. Для дополнительной безопасности можно воспользоваться камерой хранения.

Пятиэтажное кирпичное здание гостиницы, выполненное из экологически чистых строительных материалов, общей площадью 1860 квадратных метров имеет лифт, автономную систему отопления и все коммуникации для полноценного круглогодичного функционирования. Это очень важно, поскольку на протяжении всего года наполненность отеля составляет на уровне 70-80%, что является весьма завидным показателем в отельном бизнесе.

Не последнюю роль в инвестиционной привлекательности объекта играет его место расположения. Комплекс «Golden Crown» расположен в одной из наиболее оптимальных точек Трускавца с точки зрения потенциальных клиентов. Он находиться на расстоянии всего около 200 метров от автовокзала города, расстояние до железнодорожного вокзала не превышает 700 метров.

Поскольку многие постояльцы комплекса решили посетить Трускавец сугубо в оздоровительных целях тот факт, что в непосредственной близости с отелем находиться один из лучших лечебно-диагностических комплексов с собственным бюветом минеральных вод делает «Golden Crown» одним из лучших мест временного проживания в городе. От здания отельного комплекса путь до нижнего бювета занимает около 15 минут неспешной пешей прогулки.  

Привлекательное месторасположение для потенциальных клиентов и посетителей минеральных источников Трускавца автоматически делает отельный комплекс «Golden Crown» привлекательным объектом инвестирования для желающих купить действующий отельный бизнес в одной из наиболее популярных туристических зон Украины.

Стоимость отеля составляет 3 000 000 долларов. Эта сумма позволит стать владельцем перспективного предприятия и довольно быстро (по меркам отельного бизнеса) вернуть свои вложения.

Также в соответствующем разделе готового бизнеса на продажу опубликованы другие предложения для желающих купить гостиницу.

Если же помимо отельного бизнеса Вы рассматриваете и другие направления инвестирования, рекомендуем заглянуть в Магазин готового бизнеса на портале БизРейтинг и подобрать более интересный вариант самостоятельно, благо для этого объектов в нашем каталоге достаточно.






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга