Покупка салона красоты: чем привлекателен данный готовый бизнес

Информация
Покупка салона красоты: чем привлекателен данный готовый бизнес

31.07.2011

 

Согласно статистике портала "БизРейтинг", действующие салоны красоты в Украине являются одним из наиболее популярных и ходовых товаров на рынке готового бизнеса. Этому способствует как относительная доступность для широкого круга инвесторов (цены на такие объекты стартуют с 10 000 долларов), так и легкость в управлении уже отлаженными бизнес процессами.
 
Мы решили подготовить статью, которая была бы полезна как продавцам, так и покупателям такого вида готового бизнеса. Статья получилась достаточно объемной, поэтому было принято решение разбить ее на две части. В первой части мы затронем общие вопросы привлекательности данного бизнеса, а во второй части подробнее опишем основные нюансы покупки салонов красоты. Согласно маркетингового исследования, проведенного нашими специалистами, чаще всего управлением таким бизнесом занимается слабый пол. БизРейтинг уже приводил ранее примеры идеи бизнеса с нуля для женщин, поэтому сейчас еще раз вернемся к этой теме.
 
Прав был Федор Михайлович Достоевский, когда в своем «Идиоте» писал, что «красота спасет мир». Женская красота действительно является великой силой, способной не просто покорить мужчину, но и развязать (также, как и закончить) войну, объединить нации и многое-многое другое. Истории доподлинно известно немало примеров, когда благодаря женской красоте самые сложные вопросы решались в рекордно короткие сроки.
 
В последнее время красота потеряла былой статус и значимость, однако это чудесное свойство все еще занимает лидирующие позиции в топе наиболее значимых качеств женщины. За красотой гонятся, ее преследуют и стремятся к ней. Сегодняшний день характеризуется тем, что красота перестала быть даром природы – любая женщина, имеющая достаточное количество денежных средств способна обратиться к врачу и исправить внешность. Конечно, природа не хочет так вот запросто расставаться с собственной монополией на красоту, наказывая любителей пластической хирургии различными дефектами и страшными заболеваниями, однако это не пугает современных женщин, и все большее их число идет к хирургу.
 
Но помимо ножа есть и другое, хоть и менее действенное, зато более безопасное средство стать красивой – это косметические салоны, которые не зря зовутся салонами красоты. Многие женщины хотят выглядеть красивее и моложе, однако они в то же время боятся ложиться на операционный стол. Таких женщин довольно много, и они обеспечивают успешность бизнеса всех владельцев салонов красоты.
 
Салон красоты сегодня является замечательным бизнесом. Это модно, это стильно и это востребовано. Когда мы говорим о красоте, мы всегда говорим о женской красоте, ибо считается, что мужчине незачем обращаться в салон для того, чтобы постричься и ли сделать маникюр. Однако, сегодняшний мир считает несколько иначе: все больше мужчин начинают трепетно относиться к своему внешнему виду. Мы не будем рассуждать об этичности этих метаморфоз, а лишь сделаем вывод о том, что круг потенциальных клиентов салона красоты значительно расширился за счет мужчин. 
 
Таким образом, салон красоты является тем бизнесом, который гарантированно не останется без клиентов. Еще одним плюсом в его копилке является и то, что оборудование и необходимые материалы стоят довольно дешево и их покупка в силу их доступности не представляет никакого труда. 
 
Однако не все так радостно и светло в случае с косметическим салоном – такой вид бизнеса обладает рядом весьма существенных трудностей и недостатков по сравнению с другими сферами деятельност. Наиболее важным моментом, на который стоит обратить особое внимание является выбор стратегии. Как мы уже говорили, клиентов в салоне немало, однако хороший салон красоты должен быть ориентирован не на кого попало, а на весьма определенный круг посетителей. Если Вы решите обслуживать местную богему, то необходимо позаботиться о богатом внутреннем убранстве, дорогих материалах и зале в центре города – все должно быть максимально пафосно и отвечать требованиям моды. А если Вы решили обслуживать простых людей, не отличающихся претензией на гламур, то можно обойтись залом в спальном районе и простеньким кафельным полом.
 
В качестве интересного примера можно привести очередную заявку из нашего "Магазина готового бизнеса", которая привлекает к себе внимание качеством отличного внутреннего интерьера, что весьма немаловажно для привлечения и удержания солидной клиентуры. Кроме того, бизнес расположен в собственном помещении, а не на правах аренды, а значит риски того, что после покупки бизнеса можно оказаться на улице уже через год в случае недопониманий с арендодателем сведены к нулю.  Ну и конечно, большим плюсом является то, что расположен данный оборудованный салон красоты на Борщаговке, в проходном месте, а значит можно сэкономить на излишних расходах по привлечение клиентов.
 
Вообще, можно сказать, что ведение такого бизнеса, как салон красоты является делом довольно трудным и ответственным, требующим грамотного подхода и кропотливой работы по определению стратегии. Если Вы способны на все это и не боитесь гламура, то этот бизнес именно для Вас.
 
Читайте в ближайшее время вторую часть нашей статьи, в которой мы обсудим как правильно нужно покупать или продавать такой вид готового бизнеса, как салоны красоты!

 



Валерий Чкалов
БизРейтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга