Одним из наиболее популярных видов действующего бизнеса не задумываясь можно назвать бизнес по розничной торговле одеждой. Предпринематели занятые поиском готового бизнеса обращают свое внимание на эту сферу в первую очередь. На Украине, да и на всем постсоветском пространстве этот вид бизнеса за последние два десятка лет стремительно эволюционировал и максимально приблизился к европейским и общемировым стандартам.
На сегодняшний день, рынки больше не являются монополистом в торговле одеждой, они основательно сдали свои позиции и безвозвратно потеряли былую популярность. Теперь все большее количество потребителей предпочитают более цивилизованные способы шопинга и стремятся покупать одежду исключительно в фирменных и брендовых магазинах. Для мелких предпринимателей все более удобно сегодня закупаться онлайн в оптовом интернет магазине одежды. Это стало возможно не только по причине возросшей покупательной способности населения, но и по причине лояльной ценовой политики торговцев на фоне возрастающей конкуренции в отрасли. Хотя до полного удовлетворения покупательской способности украинского и российского рынка еще очень далеко.
Существует всего несколько способов открыть бизнес по розничной торговле одеждой. Можно открыть бизнес с нуля, а затем самостоятельно формировать товарное наполнение, создавать концепцию магазина, выбирать популярные и ходовые бренды, искать надежных поставщиков и договариваться с ними. То есть, для человека не связанного с торговлей и не имеющего предпринимательского опыта задача просто непосильная.
Но, как правило, все же целесообразнее купить действующий магазин одежды. В качестве примера можно привести одно довольно привлекательное предложение из магазина готового бизнеса на портале БизРейтинг. Внимание предпринимателей, планирующих выгодно вложить свои инвестиции в готовый бизнес в сфере торговли. На продажу выставлен успешный стоковый магазин брендовой одежды в Киеве. Бизнес действует на протяжении трех лет. Помещение в аренде на выгодных условиях, продление аренды осуществляется без каких либо проблем. Бизнес отлаженный, наполненность товарного остатка 100%, наработана большая база постоянных клиентов. Стоимость брендового магазина одежды в Киеве составляет 43 000 $.
Довольно большое количество компаний, которые представляют различные бренды, предоставляют возможность предпринимателям открыть магазин под их торговой маркой и берут на себя обязанность поставки товара. То есть, открыть франчайзенговый магазин одежды. Для этого всего лишь нужно купить франшизу и стать франчайзи компании.
Франчайзинг одежды, на сегодняшний день, является наиболее перспективным и надежным вариантом открытия собственного бизнеса. Преимущество открытия магазина по франшизе, заключается в том, что, предприниматель получает популярную торговую марку, успешную, проверенную на практике концепцию ведения бизнеса, что гарантирует высокую конкурентоспособность в сфере торговли одеждой.
Франшиза магазинов одежды является наиболее демократичной по сравнению с франчайзинговыми предложениями в других сферах бизнеса. Большинство франчайзеров не требуют с франчайзи выплаты паушального взноса, а также роялти. Ведь прибыль франчайзера уже заложена в стоимость оптовых поставок товара (одежды) магазинам франчайзи. Также в программе франчайзинга магазина одежды довольно редко можно встретить и необходимость уплаты маркетинговых и рекламных сборов.
На современном украинском рынке наиболее активно развиваются те франчайзинговые сети магазинов одежды, целевая аудитория которых представлена зарождающимся средним классом. Но особую актуальность и перспективность представляет франшиза бутика модной одежды для женщин. По той простой причине, что именно эта категория покупателей с особым вниманием относится к постоянному обновлению своего гардероба. Зачастую именно бренд и известность марки является основополагающим фактором при выборе одежды для каждой девушки или женщины. Именно поэтому франшизы брендовых магазинов пользуются повышенным спросом у прекрасного пола, независимо от возраста и достатка. Но не следует также забывать о том, что подростки и молодежь также серьезно подвержены влиянию модных тенденций и веяний, сделав ставку на эту целевую группу, предприниматель также будет в выигрыше и обеспечит высокую доходность своему бизнесу.
На сегодняшний день, существует огромное количество франчайзинговых предложений. В их число входят как отечественные, так и зарубежные марки, предлагающие качественную брендовую одежду по вполне демократичной цене. Все бренды представленные на отечественном рынке достаточно раскручены, для того чтобы обеспечить франчайзинговому магазину, успех и высокую доходность сразу же после его открытия.
Сегодня, франшизы брэндовых магазинов одежды полностью охватывают абсолютно все сегменты украинского одежного рынка. Каждый из потенциальных франчайзи без сомнения найдет ту франшизу, которая будет соответствовать не только его финансовым возможностям, но также вкусам и достатку целевой аудитории. Ниже приведены пять наиболее популярные франшизы в сфере одежного ритейла представленные на портале БизРейтинг.
CAT ORANGE™ Модная женская одежда. Украинская франшиза модного дома женской одежды. В основную группу товаров магазина входит полный каталог женской одежды из натуральных тканей на все сезоны, включая коктейльные и вечерние платья, а также пальто, деловые костюмы и блузы. Необходимая сумма инвестиций составляет от 15 000$. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.
«Джинсы Суперцена». Украинская франшиза сети магазинов джинсовой одежды итальянского и турецкого производства в широком ассортименте. Основным видом деятельности сети магазинов "Джинсы Суперцена" является розничная торговля текстильной и джинсовой одеждой различных брендов по низкой цене. Необходимая сумма инвестиций составляет от 10 000$. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.
«PROVOKAЦИЯ». Российская франшиза сети магазинов одежды и аксессуаров. В основную группу товаров входят майки, футболки, кофты, трусы, сумки, часы, толстовки и прочее. Но, не смотря на это торговая марка «PROVOKAЦИЯ» постоянно расширяет ассортимент своей продукции. Входит в рейтинг десяти лучших франшиз России, по мнению журнала «Forbes». Необходимая сумма инвестиций составляет от 8 750$. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.
LTB by littlebig. Франшиза магазина джинсовой одежды. Владельцем франшизы LTB является компания Olimpia основанная в 1948 году в Турции. На сегодняшний день компания имеет широкую франчайзинговую сеть, продукция торговой марки представлена более чем в 60 странах мира. Свою деятельность в качестве франчайзера компания ведет с 1980 года. Необходимая сумма инвестиций составляет от 10 000 – 40 000$. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.
«Nuna Lie». Франшиза магазинов женской одежды и аксессуаров. Страной происхождения франшизы является Италия. Компания "VEGAS SRL" – владелец франшизы, основана в 1997 году. На украинский рынок франшиза вышла в 2012 году. В основную группу товаров входит широкий ассортимент одежды, обуви, галантерейные изделия из кожи, сумки и очки. Необходимая сумма инвестиций составляет от 40 000$. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. Срок окупаемости франшизы составляет от 14 до 18 месяцев.
Посетив каталог франшиз на портале БизРейтинг Вы сможете найти среди множества предложений из разных сфер действующего бизнеса именно тот вариант, который устроит Вас как нельзя лучше не только в плане цены, но и вкусовых предпочтений.