Купить туристический бизнес: инвестиции в вечное бизнес-лето

Информация
Купить туристический бизнес: инвестиции в вечное бизнес-лето

13.06.2013

Невзирая на все трудности и невзгоды украинцы еще не утратили жажду к путешествиям и заграничному отдыху. А самое главное многие имеют финансовую возможность удовлетворить свои возрастающие запросы. Вследствие чего туристический рынок Украины преображается и растет прямо как на дрожжах. А это в свою очередь служит отличной основой для того, чтобы создать или купить готовый бизнес в сфере туризма.

Рынок туристических услуг Украины 2013

Что касается динамики развития, то в данный момент украинский туристический рынок входит в число лидеров среди всех стран постсоветского пространства. Сегодня сфера туризма в Украине является одним из наиболее перспективных направлений инвестиционной и предпринимательской деятельности, а также экономического развития не только отдельных городов или регионов, но и всей страны в целом. По официальным данным в туристической сфере занято 8% трудоспособного населения страны.

Туризм превратился в одну из ключевых отраслей экономики Украины, прибыль которой составляет свыше миллиарда долларов ежегодно. При этом следует отметить, что на долю выездного туризма пришлось около 75% объема этого рынка.

Причем на такие популярные маршруты как Турция, Египет и Таиланд приходится четыре проданных билета из пяти. С наступлением летнего сезона наибольший сегмент рынка традиционно приходится на пляжный туризм. Хотя за последние пару лет его начал заметно теснить сегмент экскурсионных поездок. Благодаря своей относительной дешевизне и насыщенности среди наших соотечественников особо популярны автобусные туры в Чехию, Польшу и Венгрию. Большим спросом пользуются туры с посещением нескольких стран за короткий промежуток времени.

Но все же в Украине уже давно сформировалась определенная категория потребителей, которым избитые  направления уже давно приелись. Чтобы вызвать интерес со стороны этой целевой аудитории туроператорам просто жизненно необходимо предложить потенциальным клиентам новые впечатления. Главное чтобы предложения не слишком уж отличались в соотношении цена/качество все с теми же Турцией и Египтом.

На сегодняшний день только единицы туристических агентств занимают другие сегменты этого рынка и могут предложить своим клиентам такие набирающие популярность виды отдыха как круизы, корпоративный, автомобильный, спортивный или событийный туризм. Туристическое агентство, которое предлагает широкий ассортимент подобных туров среди бывалых туристов ценятся на вес золота. И именно эти направления следует осваивать предпринимателям, желающим построить успешный и прибыльный туристический бизнес.

Относительно недавно  около ¾ рынка выездного туризма контролировали всего четыре крупных туроператора. Сегодня же все изменилось кардинальным образом. Масса небольших туристических фирм представляет для них серьезную конкуренцию. Они сделали ставку на массового потребителя, предоставляя клиентам стандартные туристические услуги по доступным ценам. Для развития небольшого туристического бизнеса в регионах у местных операторов гораздо больше возможностей.

На сегодняшний день в Украине официально работает свыше четырех тысяч туристических агентств. Свыше сотни из них имеют свои представительства в других регионах. Мало какая туристическая фирма обходится без корпоративного интернет-сайта на котором клиенты могут найти всю необходимую информацию. Как правило, на сайте можно не только узнать об услугах компании, но и тут же их заказать. И хотя, по словам игроков рынка, на заказ туруслуг через интернет приходиться незначительная доля продаж, без этого сегодня не обойтись ни как.

Продажа действующей туристической фирмы

Самая распространенная схема развития турбизнеса — это создание разветвленной сети филиалов, что сопряжено со значительными финансовыми вливаниями. Именно поэтому сегодня приобретает популярность франчайзинг в туристическом бизнесе. Довольно распространенная схема, когда компания-франчайзер передает другой компании право на работу под своей торговой маркой с соблюдением корпоративных стандартов.

Но для предпринимателей желающих проводить свою корпоративную политику такой вариант явно не подойдет. Порог вхождения в туристический бизнес сегодня невелик даже для столичного региона. Что позволяет предпринимателю, располагая денежной суммой от 10-15 тысяч долларов, купить готовую туристическую фирму с наработанной базой постоянных клиентов и стабильным доходом.

Подобные предложения периодически появляются на рынке продажи действующего бизнеса, но, как правило, тут же находят нового владельца. Вот и сейчас мы хотим обратить внимание инвесторов интересующихся данной сферой на свежее предложение, поступившее в наш Магазин готового бизнеса, которым является продажа туристической фирмы в Киеве. Этот действующий туристический бизнес работает с 2010 года и имеет удачное месторасположение и низкую стоимость аренды помещения.

К основным видам туристических услуг компании относится работа во всех массовых направлениях (Азия, Европа, Украина). Продажа авиабилетов, а также организация индивидуальных, групповых и автобусных туров.

Предоставление сопутствующих услуг для туристов, таких как продажа карточек Travel Sim, оформление визы и перевод документов.

Среди услуг турфирмы особого внимания достойны такие популярные среди любителей активного отдыха развлечения как экстремальный туризм и дайвинг.  На подобные предложения с каждым годом приходится все больший спрос, а клиенты возвращаются снова и, как правило, уже с друзьями. 

И так ниже рассмотрим преимущества выставленной на продажу турфирмы:

  •          отсутствие долгов
  •          хорошая деловая репутация  
  •          бессрочная лицензия туроператора
  •          действующие договоры с туроператорами
  •          обученный персонал
  •          наработанная база постоянных клиентов
  •          отлаженные и эффективные каналы продаж
  •          отлаженные бизнес процессы
  •          уютный и чистый офис
  •          низкая стоимость аренды помещения
  •          широкий спектр туристических и сопутствующих услуг

Этого вполне достаточно для того, чтобы инвестору, желающему выгодно вложить свои средства принять правильное решение. Цена туристической компании договорная, поэтому для выяснения подробной информации следует связаться напрямую с собственником.



Роман Бондаренко
БизРейтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга