Изготовление информационных стендов – эффективный инструмент маркетинговой политики

Информация
Изготовление информационных стендов – эффективный инструмент маркетинговой политики

19.09.2013

Если вы планируете быстро вывести свою фирму в лидеры выбранного сегмента рынка, то следует задействовать все маркетинговые инструменты. В первую очередь, это, конечно же, участие в выставках, реклама, объявления на радио, пиар акции, но не стоит и забывать про такой важный инструмент, как изготовление информационных стендов, которые решают сразу несколько задач, которые в итоге способствуют эффективному продвижению. И если вы также хотите стать брендом, то стоит обратить внимание на те функции, которые выполняют рекламные щиты.

Первая задача – это представить вас. Тут важно, чтобы на стенде был ваш логотип, девиз, слоган. Словом, всё то, что выделяет вас на рынке визуально. То есть покупатель должен увидеть картинку, услышать и зазыв, и назвать вашу фирму. В этом случае можно сказать, что данный аспект выбран правильно.

Вторая задача – ознакомить с основной деятельностью. Безусловно, что на небольшом стенде всё не поместится, а потому нужно выбрать основное и разместить его на планшете. Лучше поделить текст на блоки – так он легче воспринимается.  Обратите внимание, как размещена реклама в метро – небольшими объявлениями. Именно так информацию лучше воспринимать и запоминать.

Третья задача – эффектно представить, создать имидж. То есть нужно не просто отбирать информацию, а компоновать ее таким образом, чтобы подчеркнуть все ваши преимущества перед конкурентами, выделить пользу для покупателей. Только в этом случае они обратятся именно в вашу фирму или придут именно в ваш магазин.

Четвертая задача – реклама. С этого, пожалуй, стоило начать, поскольку именно эта функция стендов часто является основной. Тут не стоит путать стенды компаний с информационными планшетами в клиниках или детских садах, где они имеют уже функцию пропаганды, например, здорового образа жизни. Если же говорить о рекламной функции, то для ее реализации вывеска должна быть яркой, презентабельной.

В целом, все выше перечисленные аспекты очень важны для маркетингового продвижения компании, поэтому изготовление вывесок, бигбордов – это необходимость для каждой компании. И тут не стоит экономить на средствах. Как правило, на начальном этапе раскрутки на рекламные акции у фирмы уходит до 70% всех расходов. Когда бренд уже станет узнаваемым эти расходы сокращаются до 20%, а вот прибыль прямопропорционально увеличивается. Так что если вы хотите достичь успеха в выбранной нише бизнеса, то не стоит экономить на вывесках. Ведь единовременные расходы затем принесут огромную прибыль.

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга