Призыв к действию — это ключевой элемент вашего предложения и универсальный маркетинговый инструмент, который имеет сильное влияние на принятие решения клиента о покупке. И чем он качественнее прописан, тем выше будет конверсия вашей посадочной страницы, email-рассылки, рекламной рассылки сообщений или медийного баннера.
Мы хотим обратить ваше внимание на четыре действенных приема, которые помогут оптимизировать призывы к действию, сделав их еще ярче, вкуснее и отшлифованнее.
Особую важность призыв к действию имеет в рекламной рассылке сообщений. Так как само сообщение и есть призыв к действию, крайне важно составить его так, чтобы получателя сообщения не просто заинтересовало ваше предложение, а впечатлило. Для того чтобы понять, какой призыв к действию будет эффективней для вашей целевой аудитории, тестируйте разные тексты сообщений на сервисе ТурбоСМС.
Призывы к действию используются везде. Они ежедневно окружают нас не только в прямых рекламных предложениях, но и в газетах, листовках, супермаркетах. Поэтому если вы научитесь их составлять с особой изюминкой, то конверсия смс рассылки, email-сообщения, продающей страницы, рекламной картинки, баннера или бигборда будет намного выше и приятнее!