Виды и особенности баннерной ткани

Информация
Виды и особенности баннерной ткани

20.07.2015

Если вы твердо решили организовать рекламную кампанию и  повысить прибыльность своей фирмы, тогда вам просто необходимо знать основные виды и особенности применения материалов, из которых, собственно, ваша реклама и будет изготовлена. Даже базовое знание поможет вам в правильном выборе, обезопасит от необдуманных трат, да и сам рекламный материал определенного вида, который эксплуатируется правильно. прослужит дольше.

Что такое баннерная ткань? Это синтетическое полотно, сплетено из полиэстеровых ниточек, которое, в зависимости от способа изготовления, может быть как матовое, так и глянцевое. Изготавливается эта рекламная ткань методом ламинирования либо литья. В первом случае, ткань имеет три слоя – два лоскута полотна и сетку между ними. Все это спаивается горячим прессом, поэтому достигается хорошая плотность и долговечность материала за относительно доступную цену. Второй способ представляет собой процесс заливки специальным наполнителем баннерной сетки с последующей полировкой. Это наиболее качественная и долговечная ткань, да и стоимость ее может быть в 2 раза дороже ламинированной.

В рекламной сфере, как правило, используется 3 вида полотна – это:

  • Blockout – плотное непросвечивающееся полотно, котороя лучшим образом подойдет для 2-сторонней печати.
  • Backlit – тонкая и высокоэластичная ткань, которая пропускает до 35%, поэтому подойдет для любой рекламы с подсветкой, видимость которой необходима и ночью.
  • Frontlit – плотная ткань, просвечиваемость которой не превышает 10%. Ее особенность заключается в возможности равномерно рассеивать свет, делая картинку более яркой и реалистичной в ночное время. Используется при изготовлении лайтбоксов, ситилайтов или трехмерных установок.

Подбирая материал для будущей рекламы, нужно учесть следующие моменты:

Плотность и эластичность – чем полотно плотнее, тем оно менее эластичней. Но в отдельных случаях нужно закрыть глаза на ее прочность, дабы получить хорошо сгибаемый и мобильный материал.

Длительность службы – если необходима краткосрочная реклама, не стоит тратить средства на дорогостоящие материалы и выбрать ламинированную ткань средней плотности. Но если печать баннера производится для последующего размещения на улице в течении длительного времени, тогда не нужно жалеть денег и приобрести дорогую ткань, ведь изготовить один качественный материал – это дешевле и проще, нежели несколько низкого качества.

Прочность – всегда проверяйте полотно на прочность поперечного разрыва и раздирания. Это обезопасит вас от неприятных последствий во время монтажа его монтажа на сложных конструкциях.

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга