Готовый бизнес в сфере общепита

Информация
Готовый бизнес в сфере общепита

23.12.2011

Продажа готового бизнеса в Москве как самостоятельное направление, пришедшее в посткризисный период на инвестиционный отечественный рынок, постепенно набирает обороты. Сегодня в нем заинтересованы не только собственники всевозможных активов, стремящихся перепрофилироваться или просто закрыть свой бизнес, но и желающие попробовать свои силы в новом направлении.

Сфера общественного питания привлекает многих из них. Рентабельность в данной отрасли всегда была довольно высокой, поэтому прогореть или обанкротиться в ней – явление достаточно редкое. Соответственно, что любая продажа кафе в Москве неизменно вызывает повышенный интерес у многих потенциальных инвесторов.

Причем, на каждый такой бизнес есть свои покупатели. Ориентируясь на различные социальные группы, кафе и рестораны могут привлечь внимание, как новичков, так и уже существующие сети питания с целью расширения своих торговых точек. Конечно, выкупать дешевую закусочную, чтобы сделать из нее шикарный ресторан вряд ли кто будет, поскольку месторасположение такого объекта общепита вряд ли можно будет назвать престижным.

А ведь подобных нюансов довольно много. Взять хотя бы социальную ориентацию – если кафе или ресторан были рассчитаны на посещение средним классом, и являлись единственным таким заведением во всем районе, то такую нацеленность нужно всячески развивать. И наоборот, желание нового владельца изменить контингент посетителей в ту или иную сторону ценовой шкалы, может грозить потерей доходов.

Учитывать подобные варианты как раз и берутся специализированные компании, занимающиеся куплей-продажей готового бизнеса в Москве. Узкие места бизнеса, перспективы развития, анализ общей деятельности и юридическая чистота сделки – вот основные обязанности компании-посредника. Собственно говоря, потенциальный покупатель излагает лишь условия покупки, высказывая пожелания, а задача фирмы-посредника найти самый подходящий под запросы объект.

Таким образом реализуется возможность нового собственника сразу же приступить к эксплуатации готового бизнеса, применяя свои методы и способы. Одним словом, возможность реализовать свои замыслы относительно того, каким должно быть кафе. Если начинать все с нуля, то придется значительно потратить и время, и средства на получение всех необходимых разрешительных документов, закупку оборудования и мебели, оформление интерьера, подбор персонала и т.д.






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга