
Представления участников рынка готового бизнеса о самом рынке не всегда соответствуют действительности. В этой эксклюзивной инфографике мы поможем Вам всё расставить по полочкам.
Для подготовки инфографики, чтобы дополнить собственные апостериорные сведения о рынке, мы провели некоторые дополнительные исследования. Представленное ниже количественное соотношение с беспрецедентной полнотой обрисовывает рынок с абсолютным выражением количества объектов готового бизнеса и с относительным выражением колиечества субъектов - участников рынка.
К сожалению, множество продавцов пребывает в заблуждении, недооценивая два важных значения: насколько много продается аналогичных его предложению объектов; насколько мало успешно продающих бизнес посредников. Подобная недооценка порой толкает к комплексу собственной востребованности на рынке, что может привести к неверной стратегии продажи, или, ещё хуже, - к её отсутствию.
В итоге, из всех предложений, выставленных на продажу, покупателя находит менее 10 % (эта доля сильно варьирует в зависимости от сферы деятельности и ценового диапазона).
Здесь важно отметить, что представления среднестатистического продавца о самом рынке весьма далеки от истины: продавец недооценивает количество конкурирующих предложений и переоценивает количество покупателей. Именно подобное ложное понимание конъюнктуры продавцами – а это превалирующая доля участников – является одной из главных причин, почему на рынке львиная доля предложений находится в пассивном (и если выразиться ещё полнее – в спящем) состоянии.
Задумайтесь, велики ли шансы на успех у предложения, в котором:
- нет стратегии продажи, есть вялая попытка "попробовать";
- не проведена предпродажная подготовка;
- цена изначально завышена;
- цена меняется;
- сроки окупаемости указаны некорректно;
- нет понимания ценностей своей категории покупателей;
- покупатели не знают о существовании данного предложения.
Подавляющее большинство предложений наличествует вышеобозначенными признаками.