Инфографика: ваше место на рынке продажи готового бизнеса - где оно?

Информация
Инфографика: ваше место на рынке продажи готового бизнеса - где оно?

23.03.2018


Представления участников рынка готового бизнеса о самом рынке не всегда соответствуют действительности. В этой эксклюзивной инфографике мы поможем Вам всё расставить по полочкам.

 

Для подготовки инфографики, чтобы дополнить собственные апостериорные сведения о рынке, мы провели некоторые дополнительные исследования. Представленное ниже количественное соотношение с беспрецедентной полнотой обрисовывает рынок с абсолютным выражением количества объектов готового бизнеса и с относительным выражением колиечества субъектов - участников рынка.

 

К сожалению, множество продавцов пребывает в заблуждении, недооценивая два важных значения: насколько много продается аналогичных его предложению объектов; насколько мало успешно продающих бизнес посредников. Подобная недооценка порой толкает к комплексу собственной востребованности на рынке, что может привести к неверной стратегии продажи, или, ещё хуже, - к её отсутствию.

 

Найдите себя среди участников рынка купли продажи готового бизнеса

 

В итоге, из всех предложений, выставленных на продажу, покупателя находит менее 10 % (эта доля сильно варьирует в зависимости от сферы деятельности и ценового диапазона).

Здесь важно отметить, что представления среднестатистического продавца о самом рынке весьма далеки от истины: продавец недооценивает количество конкурирующих предложений и переоценивает количество покупателей. Именно подобное ложное понимание конъюнктуры продавцами – а это превалирующая доля участников – является одной из главных причин, почему на рынке львиная доля предложений находится в пассивном (и если выразиться ещё полнее – в спящем) состоянии.

 

Задумайтесь, велики ли шансы на успех у предложения, в котором:

 

- нет стратегии продажи, есть вялая попытка "попробовать";

- не проведена предпродажная подготовка;

- цена изначально завышена;

- цена меняется;

- сроки окупаемости указаны некорректно;

- нет понимания ценностей своей категории покупателей;

- покупатели не знают о существовании данного предложения.


 

Подавляющее большинство предложений наличествует вышеобозначенными признаками.

 

 

 





Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга