UX-тест покупателя в «Органайзере продажи бизнеса»

Информация
UX-тест покупателя в «Органайзере продажи бизнеса»

14.02.2021
 
 
Данный материал подготовлен на основе UX-анализа ресурса и поведенческих моделей пользователей. Подробнее о методиках UX-анализа пользовательского опыта.
 
 

 
UX-тест покупателя: не пройден! – данная метка означает, что с Главной страницы данного сайта нет доступного логического пути попадания в рубрику продажи готового бизнеса.
 

 
 
Если посетители, намеренно проводящие поиск площадок с предложениями бизнеса на продажу, зашли бы на Главную страницу, они бы просто не смогли найти соответствующие предложения.
 
Когда нет не только очевидного пути к предложениям готового бизнеса, но и никакого намека на их существование, покупателям чрезвычайно затруднительно будет находить то, что они ищут.
 
Проблема попадания пользователей в нужный раздел обусловлена следующим: названия разделов для переходов не соответствуют логике попадания в рубрику продажи бизнеса.
 
 
Несколько типичных примеров:
 
1). чтобы найти предлагаемый к покупке бизнес, необходимо нажать на кнопку «услуги»; в данном случае логика перехода не может быть ясна посетителю, ведь «бизнес» это НЕ «услуги»;
 
2). на Главной нет слова «бизнес» или схожих синонимов.
 
 
Сайт может получить такую метку при соблюдении двух условий:
 
- Постороннему и не знакомому со структурой сайта посетителю не понятно как с Главной страницы попасть в соответствующий раздел и есть ли он вообще; 
- Нет большого количества откликов от участников рынка об успешных сделках от данного ресурса.
 
 
Наличие данной метки не означает, что из поисковых систем напрямую на страницы объявлений не могут попадать реальные потенциальные покупатели бизнеса, однако сам по себе сайт никак не располагает к формированию пользовательского опыта в контексте поиска бизнеса.
 
 

 
 

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга