Все больше внимания инвесторов в последнее время привлекают именно стартапы и это неудивительно, ведь интернет бизнес не стоит на месте и в веб пространство интегрируются не только обычные потребители, но и представители крупного бизнеса, принося с собой свои денежные средства. Как мы уже писали ранее, что на рынке продажи стартапов прокатилась череда поглощений. Теперь же, парковочный сервис Streetline, который расположен в Фостер-Сити, штат Калифорния (США), заявил о закрытии нового этапа финансирования на сумму 25 миллионов долларов.
Сервис Streetline находится в прямой и постоянной связи с системами датчиков, установленных на парковочных площадках крупных городов. Отталкиваясь от реалий жизни в мегаполисе и всех тех сложностей, которые подстерегают его жителей буквально на каждом шагу, в частности трудности с поиском места для парковки, становится совсем легко поверить, что сервис упрощающий поиск и оплату парковочных мест, может привлечь значительное внимание, как инвесторов, так и автомобилистов.
И это все неспроста, ведь внимание было уделено именно стартапу имеющему прямое отношение к индустрии, которая, уже давно нуждается в новых технологиях и модернизации. Именно поэтому, на сегодняшний день, инвесторы заинтересованы вливать значительные инвестиции в интересующие их стартапы, а продажа интернет бизнеса служит отличным способом заработка для разработчиков. Среди таких перспективных и полезных оказался и стартап компании Streetline. Но он далеко не единственный, сегодня существуют многочисленные аналогичные сервисы, которые могут составить серьезную конкуренцию Streetline, среди них можно отметить QuickPay, ParkNow, а также многие другие. Разработчики парковочных сервисов ссылаются на данные статистики, которые говорят, что объем парковочной индустрии США достигает 25 миллиардов долларов, к тому же причиной 30% городских пробок являются люди, которые ищут свободное место для парковки.
Все компании-разработчики имеют различные стратегии продвижения своих продуктов. Ведь в подключении к подобным сервисам заинтересованы не только автомобилисты, но и поставщики парковочных мест у которых появиться возможность динамически управлять спросом. Новое приложение компании Streetline, получило название Parker.
Компания Streetline ведет свою деятельность в тридцати городах и университетах не только на территории США, но также и Германии. Главное отличие этого стартапа от других подобных сервисов, которое делает его более выгодным и привлекательным в глазах инвесторов заключается в наличии сети беспроводных датчиков, охватывающей парковки в разных городах.
Хотя сервис Streetline в действительности не помогает осуществлять мобильные платежи за парковку, и вместо этого связан с такими сервисами как Parkmobile и PayByPhone.