Как стартапу онлайн консультаций удалось заработать более $ 50 млн?

Информация
Как стартапу онлайн консультаций удалось заработать более $ 50 млн?

29.08.2013

 

Как придумать востребованную идею для стартапа, правильно ее реализовать и добиться успеха? Для этого необходимо не только следить за новостями мира стартапов. Читайте, смотрите фильмы, расширяйте свой кругозор и обращайте внимание на то, как можно упростить, казалось бы, обычные вещи. Каких услуг нет, а они могли бы быть очень востребованы здесь и сейчас? Идея для бизнеса в и интернете или стартапа может прийти в один миг, но это не обязательно должно случиться сразу.

Отличным примером может послужить история стартапа Pearl. Вряд ли вы о нем слышали до этого момента. Но его создателю удалось на своей простой идее заработать 50 миллионов долларов. Вы заинтересованы? Тогда давайте узнаем, что же такое Pearl.com?

У вас когда-нибудь возникали вопросы, которые оказывались слишком сложными для Google? Возможно, вы найдете ответы на Pearl.com. Для начала вам необходимо зарегистрироваться на сервисе и войти в систему, опубликовать свой вопрос. Далее вы автоматически получите запрос где необходимо указать, какую сумму вы готовы заплатить за подробный ответ от профессионального консультанта или эксперта  в таких категориях и областях знаний, как медицина, автомеханика или право.

Помимо офиса компании в Сан-Франциско, для обеспечения полноценной и своевременной консультации сеть Pearl насчитывает более 10000 специалистов. Все они обладают необходимой квалификацией, правами и полномочиями для работы с клиентами и предоставления ответов на запросы посетителей. Так что если ваш респондент говорит, что он гастроэнтеролог с 20-летним опытом работы, вы можете быть уверены в достоверности и правдивости его советов.


Как появилась идея для стартапа и с чего все начиналось


Основатель проекта Энди Кетзиг еще в 2003 году запустил предшественника Pearl.com, сервис JustAnswer.com. Это случилось по необходимости, когда его жена была беременна их первым ребенком, и у супружеской пары постоянно возникали многочисленные вопросы. Не хотелось постоянно названивать и тревожить своего врача-акушера среди ночи.

И в один момент Энди понял, что действительно существует необходимость в сайте, где пользователи могут получить круглосуточную консультацию экспертов в различных областях знаний. Программист с опытом запуска и ведения интернет-бизнеса (он недавно продал свою компанию eBenefits.com), Кетзиг дал себе месяц на создание сайта и еще один месяц на его активную раскрутку и продвижение. Проект показался Энди довольно многообещающим с самых первых недель работы над ним.

Почему стартап Pearl оказался успешным


К 2012 году Кетзиг смог раскрутить JustAnswer.com до впечатляющих 10 миллионов уникальных посетителей в месяц. Он считал, что разработка нового внешнего вида и расширение функций персонализации, включая возможность для пользователей создавать собственные группы экспертов, с которыми они могли регулярно общаться, позволят бизнесу расти еще больше.

В июне 2012 года он изменил название на Pearl.com и произвел редизайн сайта, но саму суть сервиса - реестр экспертов, оставил неизменным. Зачем пытаться изменить концепцию, которая приносит реальные деньги в Интернете?

Какой доход приносит стартап


Стоимость оплаты консультации может варьироваться, но обычно составляет от $ 10 до $ 90 за ответ, в зависимости от сложности вопроса, говорит Кетзиг. Примерно половина этой суммы идет Pearl.com. Доктор Майкл Селкин, бывший ветеринарный врач, говорит, что с помощью сайта он зарабатывает $ 100 до $ 125 в день, периодически отвечая на вопросы. Заработок более активных экспертов с помощью сайта иногда может достигать целых $ 40 000 в месяц.

Что дальше? Привлечение инвестиций в стартап


Параллельно с обновлением сайта, Кетзиг заявил о привлечении инвестиций в размере $ 25,6 млн в первом раунде финансирования во главе с Glynn Capital Management и главой правления Чарльзом Швабом. Четыре месяца спустя, второй раунд финансирования Pearl  закрылся на $ 25.7 млн с Crosslink Capital. Эти инвестиции позволят Энди построить то, что он называет «Amazon.com в сфере профессиональных услуг».
 
В этом году после проведения модернизации сайта он будет доступен ля пользователей iPhone и IPad, приложения будет открываться на Android. Кроме того, в планах создание пакетов подписки с учетом потребностей малых предприятий или отдельных лиц. Например, предприниматели могли бы платить фиксированную ежемесячную плату и пользоваться неограниченным доступом к консультациям бухгалтеров, юристов и экспертов по малому бизнесу. 


Гвен Моран


Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга