22.03.2019
На данный момент бизнес по пригону автомобилей из Соединенных Штатов или Европы в Украину – прибыльное дело, но, как и любая другая работа, не будет приносить заработок, если не приложить достаточно усилий.
Рассмотрим, как это происходит с точки зрения профессионалов, которые знают, что и как нужно делать, чтобы в итоге получить достойный результат по самым выгодным условиям.
Давайте представим, приходит клиент с определенным бюджетом и хочет пригнать себе авто из США. Авто-эксперт вместе с клиентом согласовывают бюджет и критерии по автомобилю. Заказ берется в работу, эксперт подбирает несколько лучших вариантов из предложенных на аукционе. Каждый автомобиль проверяется по нескольким базам, чтобы быть уверенными, что история чистая и продавец - страховая или лизинговая компания, а не дилер. Это кропотливая работа, но оно того стоит, чтобы по итогу получить хороший автомобиль. Затем лучшие варианты показывают клиенту и он выбирает какой вариант ему нравится больше всех, после утверждения эксперт играет на аукционе и пробует выиграть авто по ранее оговоренному бюджету.
После победы на аукционе подключается логистическая компания, которая занимается оформлением всей документации на автомобиль, экспедированием, транспортировкой по территории США до порта, и доставкой её прямо в порт Одессы, а также приемом авто по прибытию. Далее идет стандартная процедура растаможки, ремонт, сертификация, постановка на учёт и авто отправляется к владельцу.
Весь процесс от покупки авто до момента получения его заказчиком проходит под присмотром специалиста и клиент в любой момент может узнать где территориально находится авто.
С чего же начать такой бизнес, двигаясь самостоятельно?
- Регистрация на аукционе (оплатить ежегодный взнос 200-300 у.е.), при этом у вас будет ограниченый доступ к закрытым или публичным аукционам.
- Внести депозит от 10%.
- Найти перевозчика по суше.
- Найти перевозчика по морю.
- Найти экспедитора и брокера.
Потратив массу времени, вы получите не лучшие цены и условия, на все выше перечисленное.
- Не платите ежегодный взнос.
- Экономите на пересылке документов, аукционном сборе до 1000 у.е., работая на обьеме компании, которая уже набивала «шишки» и знает как этого избежать вам.
- Получаете комплекс услуг в одном месте, с лучшими ценами на доставку и быстрыми сроками на оформление.
- Не мало важно, что у вы получаете доступ ко всем аукционам!
- У вас есть центр ответственности, на который можно положиться.