Какой бизнес открыть на карантине: 7 бизнес-идей масочного режима

Информация
Какой бизнес открыть на карантине: 7 бизнес-идей масочного режима

01.06.2021

Коронавирусная пандемия — разрушительна. Она нанесла колоссальный вред мировой экономике. Но в то же время открыла двери новых возможностей для бизнеса, который решает проблемы потребителей в постCOVIDном мире. 

Социальное дистанцирование и удаленная работа перевернули привычный уклад с ног на голову, подарив начинающим предпринимателям уникальные условия для того, чтобы открыть бизнес и сделать его прибыльным. 

Вот перспективные идеи для бизнеса с нуля, которые можно начать во время пандемии, имея на руках до $10`000. 
 
 

Бизнес-идеи для рукастых


Изделия ручной работы


Ремесленники и умельцы, у которых на карантине появилось много свободного времени, получили возможность превратить свое мастерство в процветающий бизнес. 

Социальные медиа и тематические площадки — мощный и доступный каждому канал продаж — позволяют без вложений получить доступ к целевой аудитории. В том числе, продавать свои товары за рубеж. Так, с введением карантина отмечен бум новых регистраций на международной платформе Etsy: в апреле 2020 года открыто вдвое больше новых магазинов, по сравнению с апрелем 2019. В том числе на Etsy продают свои товары и украинские мастера. В Украине наибольшей популярностью пользуются такие торговые площадки и аукционы как Crafta, Скрыня, или тематический раздел на olx.ua.

При высоком качестве товара и должном внимании к продвижению, хобби, такие как резьба по дереву, гончарство, создание авторских украшений или вязание может приносить высокий и стабильный доход. 

 

Уникальные защитные маски  


Наличие швейной машины и небольшой опыт швейного дела достаточно для того, чтобы освоить одно из наиболее актуальных направлений хендмейд бизнеса: пошив авторских защитных масок. 

В силу строгих карантинных мер (без маски всё ещё нельзя посещать магазины и публичные пространства), спрос на маски по-прежнему невероятно высок. Более того, они стали чем-то вроде модного аксессуара. Люди стремятся дополнить свой образ уникальной маской - с выделяющимся принтом, логотипом или необычным кроем. 

Соблюдая технические требования и улавливая модные тренды, можно создавать персонализированные маски для тех, кто хочет проявить свою индивидуальность, соблюдая санитарные правила. Например, как эта кожаная маска в стиле стимпанк

 
 

Бизнес-идея для чистюль

Услуги коммерческой уборки 


Коронавирус усилил мизофобию и верминофобию (боязнь загрязнения/заражения) среди населения. Со всеми вытекающими. В то время как покупатели сметают с полок супермаркетов медицинские маски, перчатки, чистящие и антибактериальные средства словно цунами, клининговые услуги в 2021 году пользуются более высоким спросом, чем когда-либо прежде. 

Офисные здания, рестораны и организации рассчитывают, что уборщики или клининговые компании будут еще чаще дезинфицировать их помещения. По мере того, как все больше компаний, организаций и образовательных учреждений (в т.ч. частных) снова открываются для общественности, владельцы бизнеса и администраторы офисов, деловых центров и торговых площадей будут охотнее покупать услуги по уборке и дезинфекции пространств, чтобы остановить распространение микробов и вирусов и продемонстрировать соблюдение санитарных норм. 

Для старта бизнеса потребуется 2-3 сотрудника, автомобиль и около $1`000 на закупку униформы, инвентаря, расходных материалов и рекламу в соцсетях. 
 
 

Бизнес-идея на драйве


Доставка и курьерские услуги 


Доставка пиццы на дом
 
 
Пожилые люди и люди с ослабленным иммунитетом находятся в состоянии повышенного риска. Чтобы обезопасить себя в условиях пандемии им нужно как можно больше оставаться дома. Кроме того, удаленная работа сделала затворниками айтишников и представителей “компьютерных” специальностей.

Таким образом, дома осталась в т.ч. и достаточно платежеспособная аудитория. Услуги доставки стали очень востребованы. По прогнозам, только рынок услуг по доставке еды через Интернет к 2023 году вырастет более чем на 104 млрд долларов.

Статистика запросов


Как видно в Google Trends, в Украине всплеск интереса пользователей к доставке совпал с введением строгих карантинных ограничений в марте 2020 года. Спрос на услуги остается все еще очень высоким.   

Принять участие в этой быстрорастущей отрасли может быть так же просто, как стать водителем Uber или Bolt, доставщиком Glovo или Ракета. Наличие автомобиля, велосипедов, электросамокатов или скутеров позволит создать свою собственную небольшую курьерскую службу, где вы доставляете готовую еду, продукты по списку, лекарства, предметы первой необходимости или выполняете поручения. 
 
 
 

Бизнес-идеи для головастых

 

Развивающие игрушки и игры 


В связи с закрытием на карантин многих школ и дистанционным обучением, родители ищут альтернативные образовательные возможности, способы развития аналитического мышления и творческого стимулирования детей. 
 
 
Бизнес настольных игр
 

Именно на эту нишу могут обратить внимание творческие предприниматели со страстью к обучению и удовлетворить запрос аудитории:

- учебными пособиями, 
- образовательными приложениями, 
- развивающими игрушками,
- интеллектуальными играми. 

Дети сейчас проводят перед мониторами гораздо больше времени, чем когда-либо прежде. Родители стараются оторвать их от гаджетов. Поэтому выбирают оффлайн решения, когда речь идет о дополнительном развитии и развлечениях своих детей. 

Создание и продажа настольных и карточных игр, развивающих игрушек и пособий, которые позволяют детям учиться, развлекаясь, будет ключом к успеху на этом рынке. К примеру, культовая карточная игра Magic: The Gathering создавалась математиком Ричардом Гарфилдом, в том числе для того, чтобы отвлечь немного своих студентов от компьютерной техники.
 

Виртуальные тренировки и персональные тренировки 


Пандемия показала многим, насколько важно поддерживать здоровье, физическую форму и иммунную систему. Без физических нагрузок и активности это сделать непросто.

Поскольку многие тренажерные залы и фитнес-центры продолжают работать с ограничениями, посетители вынуждены искать альтернативные решения. 

Тренеры по фитнесу, аэробике и йоге могут применить свои навыки из спортзала в виртуальных занятиях с людьми, которые работают из дома. Можно записывать уроки на видео и создать канал-визитку в youtube. И вести платные занятия в режиме реального времени в zoom. Как показывают наблюдения, 73% потребителей просматривают предварительно записанные фитнес-видео, а прямые трансляции смотрят около 85%. Поэтому спрос на этот тип контента велик. 

Можно предлагать индивидуальные тренировки или групповые под различные уровни навыков, чтобы охватить всех, от начинающих до опытных спортсменов. 
 
 

Бизнес-идея для эстетов


Улучшение жилого пространства  


По мере того как люди проводят больше времени в своих домах, они проявляют больший интерес к обновлению интерьеров жилых помещений и созданию зон отдыха во дворах частных домовладений. 

Во время COVID-19 увеличился спрос на услуги по улучшению интерьера и экстерьера домов. При этом заказывают не только сам ремонт, но и разработку дизайн-проекта. Если косметический ремонт — поклейку обоев или малярные работы — обычно выполняют своими силами, то более серьезные и масштабные ремонтные работы и проекты, требующие квалификации, выходят за рамки возможностей домовладельцев. 

Никто не знает точно, сколько продлится карантин. За месяцы изоляции мы выучили недостатки своего жилья. Тысячи людей хотят получить комфортное и функциональное карантинное убежище. Помогите заказчикам совместить изолированный бункер, с зоной отдыха и домашним офисом. Предлагайте комплексные решения для дачи, загородного дома или квартиры в панельной пятиэтажке. 

Опыт строительства и отделочных работ, а также знание основ дизайна помогут создавать идеальные пространства. Качественные фотографии и упоминания заказчиков в соцсетях будут лучшими рекомендациями для новых клиентов.



Целевой рынок сейчас огромен и охватывает множество направлений: от продажи хендмейд товаров и виртуальных персональных тренировок до ландшафтного дизайна и услуг курьерской доставки. И это только вершина айсберга. COVID-19 подогрел потребительский спрос в самых разных сферах. На гребне волны, даже небольшие вложения в правильной сфере могут принести предпринимателям прибыль в самые короткие сроки. 
 
 

 


Автор: Ivan Onishchuk
 
 
 
 





Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга