02.09.2010
В зависимости от типа поверхности, подобный
бизнес с нуля может быть реализован по нескольким направлениям. Начиная от декорирования жилья и заканчивая росписью заборов в рекламных целях…
Художественная роспись стен, потолков, витражей и изделий из стекла.
Такие услуги, как художественная художественная всегда пользовались спросом в определенных кругах. Во все века человек любит украшать свое жилище произведениями искусства и наполнять его гармоничными цветовыми решениями, которые создают особую атмосферу комфорта и уюта.
Декоративная роспись стен и потолков — один из наиболее впечатляющих приемов художественного преображения интерьеров. Художественная роспись стен, потолков может быть выполнена в различных стилях и техниках от наскальных рисунков до ультрасовременных стилей по желанию заказчика. При этом используют различные материалы, такие как масло, акрил, гипс.
Конечно, в наши дни более распространены покраска или оклейка стен обоями. Это связано с тем, что художественная роспись требует серьезных подготовительных работ, достаточно много времени на выполнение и высоких профессиональных навыков. Да и работа художника стоит не дешево. Несмотря на это, спрос на художественное оформление интерьеров постоянно растет. А значит, что на этом вполне можно построить бизнес. Главное понимать особенности работы с клиентами и правильно строить себе репутацию.
Как правило, компании, которые оказывают подобные услуги перед приемом заказа выезжают на объект, фотографируют стену в интерьере и на основе заданной цветовой гаммы и стиля готовят несколько эскизов с учетом пожелания заказчика. После обсуждения и утверждения - приступают к работе. По ее завершению стена или потолок покрываются защитным лаком. После высыхания поверхности, ее можно будет подвергать влажной уборке. Расписывают гостиные, кабинеты, библиотеки, спальни, реже лестничные пролеты, холлы. Достаточно часто приходится украшать помещения бассейнов и бильярдных.
Особой популярностью среди заказчиков пользуется витражная роспись стекла, которая выполняется специальными красками. Она позволяет не просто имитировать художественный витраж, а писать прозрачные картины прямо на стекле. Рисунки можно выполнять в разнообразнейших стилях и в самой мелкой детализации, что невозможно исполнить в традиционных техниках витража.
А теперь поговорим о доходной составляющей такого бизнеса. Следует понимать, что цена определяется индивидуально, в зависимости от сложности заказа и платежеспособности заказчика. Но как правило, рентабельность может составлять сотни и даже тысячи процентов. Ведь цена такого авторского творчества достаточно высока. Даже маленькую розетку, выполненную в витражной технике, можно продать минимум за 40 грн. Стоимость полуметрового окошка может доходить до 1000 грн. Поскольку все работы уникальны, точного прейскуранта на них нет. Многое зависит от уровня мастерства и степени раскрученности вашей студии.
Заборы как внешние рекламоносители.
Но что же делать, если у вас нет художников, способных выполнять сложные заказы, да и с платежеспособной клиентурой в вашем городе дела обстоят не так хорошо, как в столице или городах миллионниках?В таком случае можно попробовать действовать в другом направлении.
В любом городе немало унылых бетонных заборов и глухих стен, "украшенных" разве что граффити местных рэперов. Но ведь забор, расположенный в удобном месте, это отличная рекламная площадь - если применить творческий подход...Превращение забора в рекламоноситель не требует больших затрат и может дать гораздо большую и долговременную отдачу, чем банальный рекламный щит.
Суть бизнеса состоит в том, чтобы за счет вашей фирмы рекламировать чужие за некий процент или гонорар. Нужно лишь первыми заявить свои права на идею и на заборы и договориться с местными властями. Наверняка первые работы придётся организовать бесплатно или за свой счёт - чтобы отработать "технологию", договориться со всеми "нужными" людьми и чтобы была возможность заявить будущим клиентам: "Мы уже рекламировали так фирмы такую-то, такую-то и ещё вот эту, все остались довольны. Посмотрите там-то и там-то. Сделаем и вам".
Одним из вариантов первичной раскрутки может быть привлечение детских школ под лозунгами «украсим город». Дети получают призы, у вас появляются нужные связи с чиновниками. А вложения при этом не особо большие. Конечно, не стоит рассчитывать только на талантливых детей. Нужен свой художник.
Постепенно к вам начнут обращаться для профессиональной росписи глухих стен, крыш, ангаров и других пустующих пока рекламных площадей. Так со временем вы перерастёте в солидную пиарно-рекламную фирму. А начать можно с пустого забора...
Марина Чехова
https://bizrating.com.ua/