Как заработать миллиард долларов на собственной идее?

Информация
Как заработать миллиард долларов на собственной идее?

29.11.2009
Следующая история создания сверхуспешного бизнеса подтверждает одно простое правило: у того, кто упорен в своих стремлениях - все получится! Это история про обычного человека, который не был сыном олигарха или просто богатым человеком.
 
35 лет назад, будучи совсем молодым, Жан-Клод Деко зарабатывал на жизнь, расклеивая объявления на стены зданий в Париже. Его скромному заработку внезапно пришел конец, когда местные власти признали это занятие незаконным. Тогда Деко пришла в голову идея получше – идея, позволяющая ему продолжить расклеивать объявления, но при этом делать это так, чтобы одновременно вносить вклад в качество жизни и обустройство города. Вдохновение к Деко пришло одним дождливым днем, когда он увидел насквозь промокших людей, ждущих автобуса. Почему бы не строить автобусные остановки бесплатно в обмен на право размещать на них рекламу, подумал Деко. Он отправился с этим предложением к мэру Лиона и получил разрешение действовать.
 
Тот дождливый день можно считать днем основания крупнейшей в мире компании по установке уличного оборудования – в 1999 г. ее доход составил 1,4 миллиарда, в основном это прибыль от рекламы. Сегодня уличное оборудование компании JCDecaux S.A. установлено в более чем 1200 городах мира. В начале 1999 г. она приобрела Havas Media Communication – Outdoor Advertising, крупнейшую в Европе фирму по производству и установке рекламных щитов, расширяя свое присутствие на 31 страну и более 11,000 городов. С годами компания расширила свои предложения в сфере уличного оборудования от автобусных остановок и киосков до газетных стоек, дорожных знаков, фонарных столбов, урн для мусора, скамеек, интерактивных информационных панелей и автоматических общественных туалетов.
 
«Когда я создавал первую автобусную остановку с рекламой бесплатно для местных властей, я хотел решить проблему ветхого оборудования; бороться с чрезмерной и абсолютно неприглядной рекламой и, придав ей новую ценность, продемонстрировать действенность качественной рекламы», говорит Деко, до сих пор сам управляющий своей частной компанией вместе с двумя сыновьями, Жаном-Франсуа и Жаном-Шарлем. «Нашей главной задачей было поддержание чистоты в городе и предоставление услуг, необходимых горожанам».





Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга