Открыть любой магазин очень сложно и хлопотно. Но, связавшись с бытовой техникой, вы действительно поймете какой это нелегкий труд. Если вас посетила такая идея, значит, вы обладаете немалым стартовым капиталом и готовы им рискнуть. Без риска не обходиться ни одно бизнес предприятие.
В первую очередь, вы должны определиться с местом будущего магазина. Это должно быть просторное помещение, площадью не менее 250 квадратных метров, из которых 200 будут выставочным залом. Находиться магазин должен, в идеале, в центре города, хуже будет, если на окраине. Маркетинговые исследования показывают, что магазины бытовой техники, расположенные в центре, даже некрупного, города, гораздо прибыльнее других. Естественно, он должен находиться в проходном месте, иметь свою парковку, автобусную остановку. При проектировании будущего магазина, должны учитываться отделы. Сколько их будет решать вам, но лучше не увлекаться и не слишком дробить магазин. Ремонт неготового помещения обойдется вам минимум в 500 долларов за квадратный метр. Но если вы стеснены в средствах, лучше не надо делать слишком шикарный ремонт, пусть он лучше будет качественным. Следующим этапом будут различные инстанции, пороги которых, вам придется неоднократно оббивать. Пожарные, СЭС, администрация, потребительский рынок и многие другие. Придется делать пожарную сигнализацию, простую. На все это у вас уйдет около месяца.
Вам нужен хороший ассортимент товаров. Здесь нужно проводить обстоятельные исследования, которые покажут вам производителей и конкретные товары, которые на сегодняшний день пользуются большим спросом. Не забывайте про то, что магазин должен чем – то отличаться от многих других. Например, радиометр или дозиметр радиации купить можно далеко не в каждом магазине бытовой техники. А вы введите их в ассортимент, и это будет вашей фишкой. Учтите, что ваш товар должен быть хорошо выставлен, иначе не будет интереса со стороны покупателей. Очень важным фактором является персонал, именно от него зависит, будут ли магазин рентабелен. Подойдите к этому очень серьезно, а лучше обратиться к специалистам по подбору работников.
Последним шагом будет широкая рекламная компания, которая делается для того, чтобы ко дню открытия, как можно больше людей знали о вашем магазине.