Бизнес идея: благотворительность как рекламная компания

Информация
Бизнес идея: благотворительность как рекламная компания

13.01.2010
Оказывается благотворительность может являться отличным способом продвижения вашего бизнеса. Удачно организованная акция может обернуться высокоэффективной рекламной компанией...
 
Американские предприниматели поддерживают безработных коллег. Поддерживают напрямую — предлагая им услуги совершенно задаром. Так, владелец сети прачечных National Drycleaners Майк Эрстад в мае 2009 года разрешил всем ищущим работу клиентам чистить один костюм бесплатно, если нужно подготовиться к важному интервью. Услугой воспользовались всего два десятка безработных, но акцию позитивно оценили постоянные клиенты, живущие по соседству. Еще бы, социальная ответственность бизнеса как она есть!
 
Владельцы отеля Rabbit Hill Inn Лесли и Брайан Малкахи в апреле запустили другую программу. Всем, кто ищет работу более полугода, они предложили две ночи бесплатного проживания. Разослали пресс-релизы в местные СМИ и… получили сюжеты на федеральных каналах, рассказавшие о Rabbit Hill всей стране, — серьезный пиар при небольших, в общем-то, издержках.
 
Идею подхватили и ритейлеры: онлайн-магазин женской обуви Heels.com раздал несколько сотен пар туфель в центрах занятости Колумбии и Атланты, также обеспечив себе внимание местных СМИ.
 
А Патрик Каннингем, основатель курсов боевых искусств Bayonne Karate, устроил бесплатный урок для десятка безработных, желая как минимум подарить им хорошее настроение. В итоге к нему пришли двое новых учеников, а жители городка теперь при любой возможности выражают свое уважение к Патрику.
 
Благотворительность как рекламная кампания? Почему бы и нет!
 
Также читайте о другой интересной идее бизнеса с нуля для женщин.
 





Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга