Магазин рыбопродуктов – дело тонкое, но прибыльное.

Информация
Магазин рыбопродуктов – дело тонкое, но прибыльное.

10.05.2012

Как открыть рыбный магазин

Сегодня практически в каждом магазине рыбная продукция имеет "своих представителей". Где-то это рыбный отдел, а где-то – всего лишь несколько баночек консервов. Но факт остается фактом: рыба пользуется заслуженной популярностью. Несмотря на обилие супермаркетов, оснащенных рыбными отделами, покупатель в большей степени стремится приобретать морепродукты в специализированных магазинах, справедливо рассуждая, что в небольшом специализированном магазине охлажденная рыба гораздо свежее, нежели в огромном супермаркете.

То есть, открытие магазина рыбопродуктов относиться к разряду привлекательных и перспективных бизнес идей, обещающим значительные выгоды. Но так ли все просто? Как оформить рыбный магазин? Чем чреват недосмотр при открытии магазина морепродуктов и какие дивиденды способен принести интернет-магазин рыбопродуктов? Ответы на все эти вопросы – в этой статье.

Как оформить рыбный магазин? 

Ответ на этот вопрос прост до неприличия: точно так же, как и любой другой продуктовый магазин. Главным отличительным моментом является тот факт, что рыба – продукт скоропортящийся. Это обстоятельство не может не повлиять на специфику торговли. Первым делом внимательнейшим образом изучите особенности района расположения планируемого магазина. Советские времена прошли, и магазин "Океан", выживающий тогда лишь за счет того, что предлагал "эксклюзив" в условиях всеобщего дефицита, сегодня не сможет пользоваться дармовой популярностью по причине высокой конкуренции. Если основной костяк покупателей будут создавать студенты, для которых рыба – это не больше, чем закуска к пиву, то специализированный магазин рыбопродуктов будет работать в убыток.  

Именно поэтому многие предпочитают не рисковать с открытием нового бизнеса с нуля, а выбирают для себя уже действующий бизнес с наработанной клиентурой и явно видимыми денежными потоками. На сайте БизРейтинга в Магазине Готового Бизнеса существует целый раздел, в котором выставлены действующие магазины на продажу. 

Сеть магазинов или сеть глобальная? 

В век технического прогресса не лишним будет задуматься над вопросом о том, что предпочтительнее: создание сети магазинов рыбопродуктов или один, но заменяющий собой целую сеть, интернет-магазин рыбопродуктов. Действительно, создание сети магазинов рыбопродуктов в обязательном порядке сопровождается множеством забот, связанных, в первую очередь, с СЭС и налоговой. Также сеть магазинов – это обязательность закупки оборудования, холодильников, витрин, система поставки свежей продукции в магазины, поиск квалифицированного персонала и т.д.  

В случае с интернет-магазином морепродуктов "возни", конечно же, меньше, однако такой вариант требует от предпринимателя более изощренного ума и продуманности. Как будет функционировать интернет-магазин? Как организовать работу склада продукции и службу доставки? Как организовать систему бухгалтерского учета и порядок оплаты товара покупателем? Стоит ли ориентироваться на торговлю в других городах или остановиться исключительно на "родном" регионе?

Таким образом, интернет-магазин рыбопродуктов по определенным параметрам лучше магазина традиционного, однако имеет массу нюансов. Основным преимуществом традиционного магазина морепродуктов является как раз его "традиционность", привлекающая большую часть покупателей. Практически все население постсоветского пространства не привыкло доверять компьютерам и уж тем более продуктовым интернет-магазинам, предпочитая сидению за компьютером поход к старому доброму прилавку, где можно не просто посмотреть на товар, потрогать его и спросить что-либо у продавца, но и поторговаться и даже встретиться с соседом.

Открыть традиционный магазин рыбной продукции или купить готовый бизнес – решать, конечно же, только Вам. Тщательно обдумайте свои силы и возможности, предоставляемые Вам рынком. Уверены, Вы примете правильное решение.



Марина Теренько
БизРейтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга