Суши с узорами – привлекательная бизнес-идея

Информация
Суши с узорами – привлекательная бизнес-идея

21.05.2012

Когда-то трудно было даже представить, что японская кухня завоюет в нашей стране столько приверженцев. Но факт есть факт, и японская кухня продолжает набирать популярность. Наверняка многие люди, имеющие предпринимательский склад ума уже задумывались над тем, как можно построить свой бизнес с нуля на любви населения к японским блюдам в частности и ресторанам вообще.   

Как заработать на суши?

Многие любители этого японского блюда пытались приготовить его в домашних условиях. На самом деле, это не так уж и сложно. Раньше основную проблему представлял поиск необходимых ингредиентов, сегодня все необходимое можно найти в более-менее приличном супермаркете.

Для начала работы необходимо, прежде всего, зарегистрироваться в качестве предпринимателя. Также необходимо озаботиться поиском офисного помещения и набором сотрудников. При отборе последних стоит обратить особое внимание на их профессиональный уровень: знание восточной терминологии вообще и суши в целом. Также необходимо определиться с направлением работы: суши-бар или бизнес по доставке суши. Скажем сразу: второй вариант гораздо проще и дешевле. Но суши-бар способен приносить на порядок более высокую прибыль. 

Если говорить о рентабельности суши-бизнеса, то тут можно отметить, что, несмотря на кажущуюся прибыльность, такой готовый бизнес не такой уж и доходный. Казалось бы, что тут такого: комочек риса, кусочек рыбки и водоросли. На самом деле, данный бизнес сопряжен с весьма определенными финансовыми трудностями. Во-первых, в наших условиях практически невозможно делать традиционные японские суши. Вести рыбу из Японии – дело очень трудное и весьма затратное, и именно поэтому все отечественные суши делаются из местной рыбы. Все дело в том, что свежая рыба – продукт скоропортящийся и требует реализации в течение 24-36 часов. В большинстве случаев отечественные рестораны и суши-бары используют при приготовлении своих блюд замороженную рыбу.  

Но не стоит думать, что наши суши – это продукт низкого качества. Опытные повара уверяют, что грамотно размороженная рыба по вкусу практически неотличима от охлажденной. Во-вторых, специальная национальная атрибутика стоит довольно дорого. Водоросли, специальный рис, предназначенный исключительно для суши, васаби и т.д. – за все это приходится заплатить немаленькую сумму. Опытные предприниматели, уже не первый год работающие с суши, утверждают, что бывают даже убыточные виды суши! Но отказаться от убыточного, но популярно среди покупателей вида нельзя – он позволяет продавать менее популярные продукты. Для увеличения прибыли предпринимателям приходится включать фантазию и изобретать своеобразный суши-арт.  

Роллы и суши с узорами 

Совсем недавно японские ученые предложили новый способ увеличения продаж. Основной идеей предложенного ими подхода является нанесение на водоросли для суши разнообразных узоров. Узор наносится при помощи лазера и в некоторых случаях представляет собой не просто рисунок, а настоящее произведение искусства. По словам японских специалистов, наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуются суши и роллы с узором, выполненным в виде японских иероглифов и символов. Также среди покупателей весьма популярны суши с узором, стилизованным под рисунок черепашьего панциря.



Марина Теренько
БизРейтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга