Спортивный магазин – бизнес с удовольствием!

Информация
Спортивный магазин – бизнес с удовольствием!

27.06.2012

С наступлением летнего периода активизируются туризм, путешествия и активный отдых. Актуальными становятся активные виды спорта и использование спортивного снаряжения, такого как велосипеды, скейты, сноуборды, специальная одежда, аксессуары и пр. На сегодня в Украине существует возрастающий спрос на спортивные товары в связи с увеличением заинтересованности населения к ведению здорового образа жизни, как в столице, так и регионах. Данная тенденция уже сама по себе является отличной основой для того, чтобы создать свой успешный бизнес с нуля в Украине. При правильном подходе к делу все вложенные инвестиции вернуться собственнику сторицей.

По данным экспертов, годовой совокупный объем продаж мирового рынка спортивного снаряжения составляет около $ 40 млрд, что больше емкости рынка спортивной обуви ($ 20 млрд), а также рынка спортивной одежды ($ 38 млрд). При этом инфраструктура спортивной индустрии пребывает на стадии формирования. К тому же, спортивные товары перестали быть востребованными только в узком кругу спортсменов. Они становятся частью стиля жизни для все большего количества людей.

Если говорить о мировых тенденциях, можно утверждать, что по темпам роста российский рынок опережает рынки США и стран ЕС, отображая прирост ежегодно на 20-30 %. Об украинском рынке такого, к сожалению, в данное время утверждать невозможно. Украинский рынок не опережает указанные рынки, хотя и у нас есть свои позитивные тенденции – сегодня объем отечественной спортивной индустрии – примерно 1,5 млрд грн. За последних пять лет количество украинских спортивных компаний, по данным операторов рынка, увеличилось с 200 до 400, в разы увеличился объем спортивной продукции, которая производится в Украине. При населении Украины более 45 млн. человек, рынок спортивных товаров в Украине остается ненасыщенным. Это открывает широкие перспективы для деятельности в этом направлении.

Привлекательность этого вида готового бизнеса заключается в том, что он не требует значительных капиталовложений и характеризуется высокой ликвидностью. Для того, чтобы открыть магазин по продаже велосипедов или спортивного снаряжения, необходимо примерно $ 50 тыс. При этом срок окупаемости такого проекта составит немного более, чем 1,5 года, а прибыльность вложений достигает 30 %.

Кроме велосипедов, в магазине стоит реализовывать товары для активного отдыха. Это, прежде всего, сноуборды и их прокат, палатки, рюкзаки и другие вещи, необходимые в походах или во время пребывания на природе. Поскольку данный вид бизнеса является сезонным, инициатор проекта при помощи диверсификации товарного ассортимента (на зимний, летний и межсезонный) сможет избежать фактора сезонности. Реализация такого проекта в сфере продаж велосипедов, сноубордов, а также товаров для активного отдыха, позволит инициатору освоить перспективный рынок и получить высокие финансовые результаты.

Такой вид бизнеса является актуальным для всех городов Украины с населением 50.000 жителей и выше. А в случае возникновения кризисных явлений или других внешних угроз, магазин можно легко реорганизовать под другой ассортиментный ряд, используя готовый бизнес-план, разработанный специалистами компании «Pro-Consulting».




Проконсалтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга