Инфобизнес или своя голова как источник дохода

Информация
Инфобизнес или своя голова как источник дохода

30.08.2012

На протяжении всего своего существования мир, в котором мы живем, претерпевал постоянные изменения. И с каждым годом эти изменения становятся значительней и происходят все чаще. Путь от первого костра до выплавки металла занял тысячи лет, расстояние между первым полетом братьев Райт и первым полетом человека в космос всего несколько десятков лет, а в современном виртуальном мире прогресс не останавливается ни на минуту. Все это говорит о том, что с течением времени внутренние мотивы  человека остаются неизменными. Стремление к получению новых знаний и опыта, желание познать мир и банальное любопытство руководствовали людьми на всех этапах развития общества.

Давно прошли те времена, когда семьи собирались у костра и молодые слушали рассказы бывалых охотников о хитростях добычи зверя. Когда подмастерьям нужно было годами усердно работать и перенимать опыт мастера, прежде чем занять его место. Да еще не так уж давно, для того чтобы добыть информацию по интересующему вопросу приходилось идти в библиотеку и ворошить целые стопки книг на что уходила целая уйма времени. Сейчас все намного проще, у  людей появился неограниченный доступ к неограниченному количеству информации, единственное, что нужно сделать – это отделить зерна от плевел.

Новый виток развития бизнеса в Интернете

В  мире информационных технологий, информация представляет собой не просто  данные или сведенья, о каком либо явлении,  она превратилась в товар. А, как всем давно известно, любой товар можно продавать и покупать, даже если его нельзя пощупать или попробовать.  Поэтому для многих предприимчивых людей торговля востребованной на данный момент информацией  является довольно прибыльным вариантом ведения бизнеса в Интернете. А сам товар может распространяться в виде аудио и видеоматериала, статей, книг и компьютерных программ на любых носителях информации.

По сути, каждый человек сам по себе является носителем информации и опыта в определенной сфере деятельности. Начиная от разнообразных хобби и увлечений и заканчивая профессиональной и научной деятельностью. Только вот один желает сохранить в тайне секреты своего мастерства, а другой, более предприимчивый, готов ими делиться с каждым, только за определенную плату. Остается дело за малым, систематизировать и последовательно изложить свои знания. В зависимости от их объема, можно сделать одиночное занятие, либо создать целый обучающий курс. Главное – правильная подача, это должно быть не только познавательно, но еще интересно и доступно для понимания широким массам. Давно замечено, что отсутствие у рассказчика ораторского мастерства, уверенности в голосе и огонька в глазах, превращают даже самую ценную информацию в пустое сотрясание воздуха.

Как создать инфобизнес с нуля

Чтобы создать бизнес с нуля офлайн, нужны  десятки, а то и сотни тысяч долларов инвестиций. Чтобы создать инфобизнес с нуля достаточно и ста долларов, но времени и усилий вы затратите в разы меньше, да и риски между этими двумя затеями, не идут ни в какое сравнение. А вот прибыль может оказаться вполне соразмерной.

Если вы не хотите зарывать свой талант в землю или безвозмездно делиться своими знаниями, а стремитесь превратить их в  источник стабильного дохода первое с чего нужно начать это с выбора ниши для будущей деятельности. В этом деле на помощь вам придут просто незаменимые возможности сети Интернет. Проверяем в Яндекс  wordstat статистику запросов по ключевым словам, характеризующим вашу потенциальную нишу. Если запросов было свыше нескольких тысяч в месяц – на этом поиск можно завершить. Если же меньше – не стоит зацикливаться, займитесь анализом ниш схожей тематики.

Следующий этап - мониторинг сайтов  и форумов по данной теме. Наличие большого количества посещаемых и постоянно обновляющихся сайтов говорит о востребованности выбранного направления, а с помощью общения и опроса на форумах можно выявить потребность целевой группы. Наличие конкурентов также говорит о том, что вы на правильном пути, поэтому желательно досконально изучить как самих конкурентов, так и продвигаемый ими продукт. Запомните, чем серьезнее будет подход к выбору и изучению ниши, тем больше доход вам сулит в будущем.

Далее, вы создаете или покупаете свой сайт, который будет не только вашим лицом, но и возможностью заявить о себе, познакомить широкую аудиторию со своим предложением, а также построить отношения с деловыми партнерами и заказчиками. Используя возможности своего веб-сайта можно наладить продвижение и продажу своего продукта. На данном этапе именно создание продающего тизера, налаживание эффективной рассылки и тому подобное, то есть продвижение товара, оказывается довольно сложной задачей для «чайника», но она не является нерешимой. Отнюдь несложно найти хороший источник информации, который позволит достаточно быстро преодолеть все эти препятствия.

Перспективы создания инфобизнеса в Украине

Хотя как сама всемирная паутина, и многие другие инновации в сфере электронных технологий были созданы на Западе, так и инфобизнес начал свое победное шествие по миру именно оттуда. Одним из отцов-основателей инфобизнеса является Дэн Кеннеди, который построил свое многомиллионное состояние на предоставлении платных консультаций по развитию бизнеса и маркетингу, также он является автором многих популярных книг по этой тематике. Неоднократно был замечен в обществе президентов, миллиардеров и акул бизнеса. Именно такие люди как Д. Кеннеди, их умение делать деньги из воздуха, являлись для отечественных первопроходцев образцом для подражания и источником вдохновения.

Если говорить о реалиях создания инфобизнеса в Украине с уверенностью можно сказать, что его перспективы развития и возможности у нас ничуть ни хуже чем в любой другой стране Европы или мира. Разница только в том, что в Украине инфобизнес находиться на этапе своего становления. Сотни свободных ниш, тысячи людей стремящихся к получению новых знаний и готовых за эти знания платить. И если некоторые критики говорят о скором стремительном падении этого вида бизнеса в виду ограниченного количества ниш и круга клиентов, то, как они могут объяснить тысячелетнее существование обычных школ? Ведь количество предметов ограниченно, а желающих их изучать хоть отбавляй.

Преимущества инфобизнеса

Тем более что такой вид деятельности имеет целый ряд преимуществ. В первую очередь к ним можно отнести  географический фактор, а точнее полное отсутствие привязанности к конкретному месту, будь то город или даже страна. Не нужен офис, техника и сотрудники, а из оборудования можно ограничиться лэптопом. Принципиальным моментом остается необходимость выхода в интернет, решить который не представляет никакой трудности.

Минимальное количество начальных инвестиций способно обеспечить вам стабильный и высокий уровень доходов, который при желании можно наращивать, увеличивая масштабы своего бизнеса. Конечно, вначале придется хорошенько попотеть. Зато потом вам не нужно будет  уделять ведению бизнеса все свое время. Существует масса программ и сервисов, которые могут большую часть рабочего процесса перевести в автоматический режим (почтовая рассылка, прием заказов и оплаты, отправка товара и тд.).

Если вы думаете  что это не ваше и что вы абсолютно не годитесь на такую работу, тогда посмотрите на тех, кто уже построил свой успешный инфобизнес. Это не титаны мысли и не гении, а такие же люди как мы с вами, как наши соседи, друзья и знакомые. Создать инфобизнес может каждый, если проявит должное упорство на пути к достижению поставленной цели.

Вы можете всю жизнь с утра до вечера работать на хозяина, получая ставку, которой только и хватает на то, чтобы протянуть до следующей получки. А можете быть хозяином самому себе и получать в разы, а то и в десятки раз больше, затрачивая при этом всего несколько часов в сутки. Что вам больше по душе? Что выберете вы? Решать только вам. 



Роман Бондаренко
БизРейтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга