Публикуем очередную подборку свежих бизнес идей, по которым только начали запускать стартапы за рубежом. У наших стартаперов также есть все шансы запустить что-то подобное...
Продажа продуктов питания, казалось бы, уже не подвластна инновациям в области группировки товаров по какому-то признаку. Ан нет, две немецкие девушки изобрели магазин и интернет-магазин Сulinary Misfits (простите за жаргон, это примерно значит: «неудобняки для кулинарии»).
Эта точка продаж (в перспективе – сеть), которая принимает у агропроизводителей, агропоставщиков-посредников и даже у конечных агропродавцов по демпинговым ценам некрасиво выглядящие овощи – и продает потребителям исключительно такую продукцию, разумеется, чуть дороже.
Поставщикам стартапера выгодно: их покупатели видят только самый красивый товар. За это можно и серьезно снизить цену на всякие misfits – а они возникают на полках и складах ежедневно, так что перебоя в поставках такого добра никогда не будет.
Самому стартаперу еще выгоднее: ведь он привлекает и всех тех, кто гонится за сверхдешевизной, а еще и плотные потоки оригинальничающих молодых людей, находящих особый интерес и эстетику именно в таких продуктах. Более того, основательницы проекта (а в будущем – нанятый персонал) в свободное время массово производят из странных на вид, корчеватых и узловатых, но еще не подгнивших овощей разнообразные консервации. И продают их уже по вполне «взрослым» именно для любителей такой оригинальной эстетики. Что интересно, эта продукция быстро стала в Германии модным подарочным трендом.
Еще одна ритейлерская идея. Красиво оформленное постельное белье обычно продается комплектами – и в реальных, и в онлайновых магазинах. Отдельно же реализующиеся простыни и пододеяльники чаще всего дизайна, как такового, не имеют (лишь эффектным наволочкам уже свойственно продаваться и отдельно). Однако нередко габариты, одинаковость оформления, количество экземпляров или вся комплектность постельного набора – не устраивают покупателя.
Ввиду этого напрашиваются – и реализуются одним из предпринимателей Москвы – три идеи. Во-первых, открыть магазин, где многочисленные постельные комплекты будут массово распакованы – и посетитель сможет скомбинировать себе набор из разнородных элементов самостоятельно. А потом, при желании, и красиво упаковать его – в подарочных целях. Во-вторых, в интернет-версии этой точки продаж уместным будет создание удобного онлайн-конструктора, ненавязчиво подсказывающего покупателю одной простыни, что вслед за ней тут же можно выбрать и любопытный пододеяльник (технология стимулирования большего объема покупок). В-третьих, стоит закупить большое количество тканевых и пластмассовых декоративных элементов, пришиванием которых можно за дополнительную небольшую плату украсить, например, верхнюю плоскость готового пододеяльника – на вкус и выбор покупателя.
А в интернет-версии магазина расположение пришиваемых элементов на постели покупатель пусть сможет легко компоновать на экране. Думается, такое предложение нашло бы весьма массовый спрос – особенно перед Новым Годом и 8 марта.
Тут объяснять практически нечего: достаточно иллюстрации.
Хотя два нюанса имеются: чтобы обладательница бюстгальтера могла дотянуться до кармашков, одежда должна быть без рукавов либо с большим вырезом, а материал горизонтальной шлейки между карманом и телом должен быть непромокаемым.
Лондонский Hot Tub Cinema, в котором нет отбоя от посетителей – это мини-кинотеатр с местами в виде круглых ванн: каждая – на троих-четверых посетителей, с постоянным подогревом воды и подачей посетителям напитков и закусок на надувные мини-подносы. Вобщем, и тут вся относительно недорогая в реализации бизнес-идея целиком очевидна.
В мегаполисах проблема захоронения тел домашних животных, с которыми владельцы в свое время буквально сроднились, стоит очень остро. Думается, многие согласились бы заплатить сотню-другую долларов за получение аккуратной амфоры с прахом домашнего любимца – вместо захоронения его тела на неведомо кем самозахваченных «кладбищах животных» с постоянным опасением того, что коммунальщики однажды бульдозером снесут все погребения вместе с их импровизованными надгробиями.
Речь идет о возможности принятия в качестве оплаты за услуги продуктов питания (как использующихся в кафе, так и нужных домой самим барменам или другим сотрудникам), а также картин, декоративных элементов, антиквариата (которыми и будет постепенно оформляться кафе) строго по тем ценам, которые называет бармен. Конечно, постоянно демпинговать или часто отказывать в принятии товара, обижая всем этим посетителей, отнюдь не стоит.
При должном уровне рекламы отбою от художников или пожилых владельцев антикварных вещей не будет – что поможет быстро и очень дешево создать оригинальный дизайн в стиле «лавка древностей». А такой дизайн, в свою очередь, начнет привлекать обычных («кэшевых») посетителей. С другой стороны, дачевладельцы и мелкие аграрии будут время от времени «работать доставкой» продуктов в кафетерий – что тоже удобно.
Зимняя идея не самого дешевого стартапа найдет спрос у всех тех, кто считает что человек с беспроводным микрофоном и наушником мобильника выглядит сумасшедшим, разговаривающим с самим собой.
В рукавицу в «подушку большого пальца» (отростка рукавицы) крепится наушник, в «подушку мизинца» – микрофон (для левшей – наоборот). По центру «ладони» рукавицы располагается тонкий аккумулятор и передатчик беспроводной связи. И теперь можно не снимая рукавиц приставить руку сбоку щеки – и разговаривать.
Напоследок сугубо интернет-посредническая трафикогенерирующая идея. Американский сайт JobDreaming позволяет вывесить свою кандидатуру для работодеталей без нудного заполнения многоуровневого интерфесного резюме (все равно работодатель попросит выслать его же, но в текстовом формате в более полной форме, порой и с портфолио).
Вот как портал 1000ideas.ru формулирует всю схему работы с этим сайтом:
Зарабатывает сайт на рекламе, высокая цена которой обусловлена огромным трафиком посетителей. Поэтому для начала надо иметь капитал на несколько лет работы. После чего, если посещаемость превысила этак 200 тысяч айпи в месяц, можно продавать баннерные площади сразу серьезным рекламодателям по серьезным ценам.