Что учесть при открытии гостиницы?

Информация
Что учесть при открытии гостиницы?

18.04.2013

 

Статья перенесена в архив. Актуальное состояние гостиничного бизнеса Украины.

Необходимо понимать, что открытие любой гостиницы является трудоемкой задачей, в ходе решения которой необходимо предусмотреть много нюансов и деталей на каждом этапе. Достаточно популярным сегодня считается открытие мини-отелей, рассчитанных не более чем на 50 номеров. Такие заведения пользуются большим спросом.

Сегодня многие предпочитают бронировать мини отели в москве рядом с курским вокзалом, нежели какие-то другие заведения. Однако, невзирая на размеры будущей гостиницы, алгоритм открытия здесь всегда будет универсальным.
В первую очередь, необходимо сделать бизнес-план, в котором будут отражены параметры будущей гостиницы (категория заведения, количество номеров), объем необходимых затрат, финансирование (свои или кредитные деньги), сроки, в которые должен окупиться бизнес. Большое значение имеет целевая аудитория (путешественники, командировочные), ну и, конечно же, ценовая политика заведения.

Особое внимание непременно уделяется поиску специалистов, которые должны взять на себя решение определенных задач, в частности, дизайнерских – то есть оформление номеров и других помещений. Необходимо найти людей, которые займутся подбором персонала. Хорошо, если у вас есть возможность пригласить консультанта по гостиничному бизнесу, который знает, какая категория людей принимает решение забронировать дешевые хостелы в москве метро баррикадная, а какая может отдать предпочтение вашему будущему отелю. Также такой специалист помогает избежать неправильных решений и оптимизирует рабочие процессы на начальном этапе строительства гостиницы.
Сегодня большинство отелей выбирает такую категорию, как три-четыре звезды. Это подразумевает высокий уровень сервиса, определенные обязательные услуги, а также безопасность постояльцев. Важно понимать, что, не располагая соответствующим сервисом, вряд ли получится официально заработать такое количество звезд. Требованиям стандартов должны отвечать площадь, оснащение номеров.
Если вы не являетесь специалистом в гостиничном бизнесе, то управление своим заведением лучше доверить фирме, которая специализируется на этом виде деятельности. Но обычно это целесообразно для большой гостиницы, а если это мини-отель, то управлением занимается семья владельца. В этом случае часто персонал может совмещать функции, то есть администратор может отвечать за сервировку завтраков, а шофер выполнять подсобные работы.






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга