03.12.2013
Продажа кровельных материалов и сопутствующих товаров представляет собой весьма перспективный и прибыльный бизнес. Особенно в тех населенных пунктах, где преобладает малоэтажное строительство. Одним из направлений расширения спектра деятельности предприятия может быть монтаж кровельного покрытия.
При выполнении кровельных работ используются также утеплитель, доски, брус, МДФ, сайдинг и различная фурнитура. Поэтому все перечисленные материалы должны обязательно присутствовать в ассортименте торговой точки, которая может быть в формате магазина «Все для кровли» или представлять собой небольшую торговую базу.
Главное чтобы в ней были наиболее востребованные виды кровельных материалов в вашей местности. К примеру, керамическая или композитная черепица может пользоваться низким спросом по причине наличия более дешевых альтернатив. На сегодняшний день рынок кровельных материалов представлен следующими товарами:
· Металлочерепица – кровельный материал, который состоит из нескольких слоев. Основой служит стальной лист толщиной 0.5 мм, за счет чего достигается необходимая жесткость. С обеих сторон лист покрыт цинком и специальным антикоррозионным покрытием.
· Гибкая черепица является одним из популярнейших кровельных материалов, который легко фиксируется кровельными гвоздями.
· Фальцевая кровля имеет сдержанный классический стиль, и поэтому, как правило, используется для реконструкции зданий. Такая кровля скрепляется исключительно за счет внутренних крепежей.
· Ондулин – преимуществом является низкая цена и продолжительный срок службы, который может составлять до 50 лет. Кроме того, ондулин удобен при транспортировке и монтаже.
· Профнастил – универсальный материал, который используется не только для кровли, но также и как стеновой материал. Широко применяется для монтажа хозпостроек и подсобных помещений, заборов, складских сооружений и т.д.
· Композитная черепица похожа на металлочерепицу, как по составу, так и внешнему виду. Различия состоит в том, что композитная черепица имеет более сложную структуру.
· Керамическая черепица – элита кровельных материалов. «Керамика» относиться к высшему ценовому сегменту, что говорит о зажиточности владельца усадьбы с такой кровлей.
Привлекательность этой бизнес идеи состоит в том, что в небольших городах и многих дачных поселках эта ниша практически свободна. Наличие своего грузового транспорта и 2-3 специалистов-кровельщиков позволит обслуживать населенные пункты в радиусе 30-40 км от места дислокации торговой точки. Что при наличии продуманной рекламной компании обещает стабильный поток заказов.
портал БизРейтинг