Интернет-магазин автотоваров: не антифризом единым

Информация
Интернет-магазин автотоваров: не антифризом единым

21.03.2014

Продажа автотоваров и запчастей является надежной основой для реализации бизнес идеи и дает ей все шансы стать успешной. Чего только стоит ажиотаж, поднявшийся вокруг франшизы сети шинных центров Vianor или интернет-магазина автозапчастей Новатон.

Читайте: Интервью с франчайзером Новатон

Рынок автотоваров Украины оставляет простор для маневра начинающим предпринимателям. Они могут пойти проверенным путем и купить франшизу уже зарекомендовавшей себя компании. Либо же могут попытать счастья в свободном плавании и создать свой бизнес с нуля.

В последнее время можно заметить стремительный рост сегмента интернет-торговли автотоварами. Это вполне прогнозируемое явление и связано оно с общей тенденцией перехода ритейла в интрнет.

Трудности торговли автотоварами через Интернет

При минимальных затратах в сети можно открыть как представительство оффлайн магазина, так и независимый интернет бизнес. Одним из главных недостатков продажи автозапчастей через Интернет является большой вес некоторых из них, что может вызывать некоторые трудности с доставкой.

Помимо габаритных и тяжелых деталей в ассортимент интернет-магазина автотоваров может входить: автокосметика и различные аксессуары, автохимия и масла, шины, диски и запчасти.

Но большой ассортимент и привлекательный дизайн сайта не самое главное. На первом этапе этого не достаточно для привлечения стабильного потока клиентов. Одним из довольно важных аспектов является раскрутка магазина в сети.

Деловая репутация в сети превыше всего. Это правило, которым следует руководствоваться в своей повседневной работе, при обработке каждого без исключения заказа. Испортить ее очень легко, а восстановить очень сложно.

Даже один недовольный клиент может создать массу проблем для компании, в сети оставляя негативные отзывы. Убытки от подобной «деятельности» трудно подсчитать.

Продвижение магазина автотоваров в сети: «Налетай – торопись! Покупай антифриз!»

На продвижение своих товаров в сети потребуется систематически выделять определенный бюджет. И одной только сео оптимизацией сайта не обойтись. Одной из главных составляющих является закупка ссылок.

К примеру, если нужно увеличить трафик на главную страницу, вы закупаете ссылки на нее, используя в запросе общие фразы: «интернет-магазин автозапчастей», «продажа автотоваров» и т.д.


Отдельное внимание нужно уделить доставке товара. Идеально если территориально склад магазина находиться поблизости или в пределах крупного города. Удобная транспортная развязка решает много проблем:

  • ·         У покупателей должна быть удобная возможность самовывоза товара.
  • ·         Магазину это позволяет организовать оперативную доставку курьером по городу и наладить логистику.
  • ·         Близость курьерской службы доставки позволяет ежедневно производить отправку заказов по территории страны. Традиционно для этой цели используется «Нова Пошта».

На первом этапе одной из главных проблем будет наработка клиентской базы. Создавать свою собственными силами – долго. Покупать у конкурентов – дорого.  Работа над созданием собственной базы в любом случае со временем оправдает все затраченные усилия и средства.

Если есть возможность и позволяют средства, можно купить готовую базу. Хотя ее качество, мягко говоря, может быть далеко не идеальным. Да и спам рассылка уже не приносит должного эффекта. Но, тем не менее, нельзя игнорировать такую возможность.

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга