Как узнать посещаемость сайта за 30 сек.

Информация
Как узнать посещаемость сайта за 30 сек.

10.02.2021


Количество людей, которые посещают сайт – главный критерий его востребованности. До тех пор, пока вы не имеете хотя бы примерного представления о масштабах количества посетителей, результативность вашего взаимодействия с аудиторией сайта – под большим вопросом.

Обывателю, как правило, не свойственно задумываться над тем, что аудитории сайтов могут кардинально отличаться. В представлении обычного человека есть "хороший" сайт и есть "плохой" сайт; один сайт "может побольше", другой - "может поменьше". В то время, как в действительности сайты по объемам привлекаемых аудиторий могут быть отличны друг от друга, к примеру, как горошина и мяч. Или как…
 

Как узнать посещаемость сайта Google
 
 
 

Что происходит, если нет понимания посещаемости?


Чаще всего люди просто не знают, как проверить посещаемость сайта, поэтому полагаются на то, как выглядит сайт, или на то, как он сам расскажет о своей посещаемости. Эти два момента стоит разобрать подробнее.

Красивый и современный дизайн – во-первых, понятие субъективное, во-вторых – не имеющее никакой связи с объемами привлекаемых посетителей.

Заявления о собственной посещаемости – не редко бывают серьезно приукрашенными, а иногда и вовсе не имеют отношения к действительности.

Иначе говоря, слова и внешний вид сайта – это никак не критерии.

Проверять посещаемость необходимо самостоятельно, иначе, если нет представления об объемах привлекаемой аудитории, вы рискуете, как минимум потратить время впустую, или, к тому же, ещё хуже – слить рекламный бюджет.

К счастью, проверить любой сайт очень просто! Это можно сделать всего за полминуты.

 
Узнать трафик сайта 
 
 

Как узнать посещаемость:

 
Просмотр статистики посещаемости SimilarWeb
 
1. Заходим на SimilarWeb
2. Вводим адрес сайта

Готово!

 
"Total Visits" - это и есть посещаемость за последний календарный месяц, "К" означает "тысячи".
 
Если вы видите сообщение "We`re sorry but... We currently lack sufficient data..." - значит сайт слишком мал и SimilarWeb даже не собирает его статистику.
 
 
 

 

Теперь вы сможете быстро проверить большое количество сайтов, чтобы точно исключить те, которые не смогут оказаться полезными. Но что делать, если вы хотите разобраться подробнее не только в масштабах аудитории, но и в степени её удовлетворенности качеством сайта?

 

 

 

 

Какие есть способы проверить посещаемость?

 

1. Google Analytics

Google Analytics - наиболее информативный и один из самых точных способов заполучения статистики посещаемости сайта. Однако доступ к такой статистике можно получить только по приглашению владельца. Такой доступ не предоставляется посторонним лицам, но в случае, если вы ведете с владельцем диалог о покупке сайта или о долевом участии - в таком случае он вполне может предоставить доступ через ваш аккаунт gmail.

  

2. Счетчик

Счетчик - это прямоугольник (обычно серого цвета) внизу сайта, который показывает базовые значения посещаемости, достаточно просто навести указатель курсора, чтобы получить подсказку. Если перейти по счетчику, можно попасть на сервис-анализатор (который предоставляет счетчик) и далее перейти в подробную статистику интересующего вас сайта.

Счетчик является простым и универсальным средством для того, чтобы любой желающий мог узнать точную посещаемость сайта. И именно поэтому на множестве сайтов счетчиков нет - владельцы просто не хотят, чтобы кто-то узнал количество посетителей (по понятным причинам).

Счетчик LiveInternet есть на каждой странице сайта "БизРейтинг". Также в подробную статистику сайта "БизРейтинг" можно перейти по ссылке.  

 

3. Сервисы "БизРейтинг"

Через определенные сервисы "БизРейтинга" также можно узнать посещаемость того или иного сайта. Например, это можно сделать в "Органайзере продажи бизнеса".  

 

4. Сервисы оценки трафика

Существуют различные сервисы оценки посещаемости, наиболее удобный и точный среди них - SimilarWeb. Сервис пользуется наибольшим признанием в IT-сфере, подробнее о нем можно узнать на Википедии.

SimilaWeb не получает данные статистики напрямую от сайтов, поскольку у него, разумеется, нет доступа. Погрешность, с которой предоставляются данные этого сервиса, составляет 10% - 20%, в редких случаях 50%. Но этого вполне достаточно, чтобы понимать масштабы привлекаемых аудиторий.


Какие показатели важны, кроме посещаемости

 

Avg. Visit Duration - среднее время на сайте. Если посетители проводят слишком мало времени на сайте - они не находят то, чего искали. Если среднее время на сайте менее 2 минут - содержимое ресурса плохо вовлекает посетителей.

Pages per Visit - количество просмотров за посещение (или т.н. "глубина посещения"). Этот критерий аналогичен предыдущему и указывает на качество содержимого сайта. Если мало людей "путешествует" по страницам сайта, в таком случае он не удовлетворяет потребностей привлеченной аудитории. Старайтесь подбирать сайты, где количество просмотров составляет не менее 2-х. 

Bounce Rate - показатель отказов, демонстрирует процентное соотношение посетителей, которые зашли на сайт и затем покинули его после просмотра одной страницы. Если показатель отказов превышает 75%, в таком случае слишком мало людей переходит от страницы к странице.

 

 


 

• Какие сайты посещают покупатели готового бизнеса?

 

 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга