Теперь вы сможете быстро проверить большое количество сайтов, чтобы точно исключить те, которые не смогут оказаться полезными. Но что делать, если вы хотите разобраться подробнее не только в масштабах аудитории, но и в степени её удовлетворенности качеством сайта?
1. Google Analytics
Google Analytics - наиболее информативный и один из самых точных способов заполучения статистики посещаемости сайта. Однако доступ к такой статистике можно получить только по приглашению владельца. Такой доступ не предоставляется посторонним лицам, но в случае, если вы ведете с владельцем диалог о покупке сайта или о долевом участии - в таком случае он вполне может предоставить доступ через ваш аккаунт gmail.
2. Счетчик
Счетчик - это прямоугольник (обычно серого цвета) внизу сайта, который показывает базовые значения посещаемости, достаточно просто навести указатель курсора, чтобы получить подсказку. Если перейти по счетчику, можно попасть на сервис-анализатор (который предоставляет счетчик) и далее перейти в подробную статистику интересующего вас сайта.
Счетчик является простым и универсальным средством для того, чтобы любой желающий мог узнать точную посещаемость сайта. И именно поэтому на множестве сайтов счетчиков нет - владельцы просто не хотят, чтобы кто-то узнал количество посетителей (по понятным причинам).
Счетчик LiveInternet есть на каждой странице сайта "БизРейтинг". Также в подробную статистику сайта "БизРейтинг" можно перейти по ссылке.
3. Сервисы "БизРейтинг"
Через определенные сервисы "БизРейтинга" также можно узнать посещаемость того или иного сайта. Например, это можно сделать в "Органайзере продажи бизнеса".
4. Сервисы оценки трафика
Существуют различные сервисы оценки посещаемости, наиболее удобный и точный среди них - SimilarWeb. Сервис пользуется наибольшим признанием в IT-сфере, подробнее о нем можно узнать на Википедии.
SimilaWeb не получает данные статистики напрямую от сайтов, поскольку у него, разумеется, нет доступа. Погрешность, с которой предоставляются данные этого сервиса, составляет 10% - 20%, в редких случаях 50%. Но этого вполне достаточно, чтобы понимать масштабы привлекаемых аудиторий.
Avg. Visit Duration - среднее время на сайте. Если посетители проводят слишком мало времени на сайте - они не находят то, чего искали. Если среднее время на сайте менее 2 минут - содержимое ресурса плохо вовлекает посетителей.
Pages per Visit - количество просмотров за посещение (или т.н. "глубина посещения"). Этот критерий аналогичен предыдущему и указывает на качество содержимого сайта. Если мало людей "путешествует" по страницам сайта, в таком случае он не удовлетворяет потребностей привлеченной аудитории. Старайтесь подбирать сайты, где количество просмотров составляет не менее 2-х.
Bounce Rate - показатель отказов, демонстрирует процентное соотношение посетителей, которые зашли на сайт и затем покинули его после просмотра одной страницы. Если показатель отказов превышает 75%, в таком случае слишком мало людей переходит от страницы к странице.
• Какие сайты посещают покупатели готового бизнеса?