Инвестиции:
от 2000 $
Паушальный взнос:
отсутствует
Роялти:
2000 грн, кроме первых 3 мес.
Дата размещения:
22.10.2018
Сфера деятельности:
Ломбарды
Описание:
Предложение от компании Рантье для инвесторов желающих открыть ломбард по франшизе в Украине. Всё, что Вы делаете - это вкладываете и зарабатываете. Нет необходимости регистрировать ломбард в качестве юрлица.
Контакты:
Игорь
+38 (096) 544-74-13
Категории бизнеса: |
Ломбарды |
Страна происхождения: |
Украина |
В каких городах уже работает: |
Черкассы, Канев, Смела, Корсунь – Шевченковский, Золотоноша, Звенигородка, Знаменка, Тальное, Ватутино, Чигирин, Лисянка, Шпола, Жашков |
Минимальная сумма инвестици: |
2 000 $ |
Максимальнная сумма инвестиций: |
20 000 $ |
Описание франчайзера:
Франшиза Ломбард Рантье
Если Вы решили заняться своим бизнесом и есть у Вас желание вложить деньги в ту сферу, которая будет обеспечивать Вам постоянный доход, тогда Сеть ломбардов "РАНТЬЕ" - это то, что надо, чтоб открыть свой бизнес.
Став партнером сети ломбардов "РАНТЬЕ", Вы имеете право работать по залогам недвижимости, авто, драгоценностей, антиквариатов, техники, ценных бумаг, предметов искусства и прочего, ведь мы предлагаем готовый прибыльный бизнес.
Покупка бизнеса как и покупка франшизы вопрос серьезный, поэтому стоит детально останавливаться на всех мелочах. А если вы ознакомитесь с нашими предложениями - у Вас не останется никаких сомнений.
Ломбард «РАНТЬЕ» в настоящий момент владеет сетью из 15 ломбардов в Черкасской и Кировоградской областях (Черкассы, Канев, Смела, Корсунь – Шевченковский, Золотоноша, Звенигородка, Знаменка, Тальное, Ватутино, Чигирин, Лисянка, Шпола, Жашков) из них 4 собственных отделений и 11 отделений, открытых по схеме франчайзинга. Ломбард во всех отделениях оказывает полный спектр услуг по залоговому кредитованию населения (металлы, бытовая и офисная техника, мобильные телефоны, автомобили и т.п.).
Мы предлагаем инвесторам открытие ломбардных отделений по эффективной и доходной модели Ломбарда «РАНТЬЕ».
Мы предоставляем:
- Подбор помещения, заключение договора аренды, а также заключение экспертного строительно-технического обследования здания;
- регистрация ломбардного отделения в Нацкомфинуслуг;
- Пакет разрешительной документации для деятельности отделения;
- обучение персонала ведению ломбардной деятельности;
- официальное оформление сотрудников;
- обеспечение методическими материалами и алгоритмами работы;
- помощь в приобретении оборудования для работы ломбарда;
- ведение бухгалтерии, формирование и подача отчётности в Нацкомфинуслуг, налоговые органы, пенсионный фонд;
- юридическое сопровождение, предоставление форм, правил и законов о ведении Вами ломбардной деятельности; при поступлении обновлений в законодательстве, мы предоставим Вам обновленную документацию;
- разработка ценовой политики, учитывая рыночную ситуацию и Ваши пожелания;
- сопровождение на всех этапах работы.
Наш опыт позволяет максимально быстро организовать бизнес и вывести его на максимальный уровень доходности.
Вы экономите:
1. На персонале.
- бухгалтерию ведёт наша бухгалтерия;
- юридическим сопровождением занимается наш юридическая служба;
- анализ рынка и конкурентов проводим тоже мы;
- финансовый мониторинг осуществляем тоже мы;
2. На оформлении.
- оформление вашего отделения проводим мы за свой счёт;
- мы готовим все необходимые для регистрации документы;
3. На обучении.
- нет необходимости регулярно посещать курсы для директора и бухгалтера, а так же курсы по финансовому мониторингу.
4. Время.
- на регистрации ломбарда;
- отработке схем работы;
- поиске схем реализации залогов;
5. Силы, деньги и время.
- не надо регистрировать ломбард как юридическое лицо –
МЫ ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛИ.
Всё, что Вы делаете - это вкладываете и зарабатываете.
Резюме проекта
1. Франшиза на ломбард 0.00 грн. (Вход в бизнес).
2. Общий размер инвестиций – в пределах 2-20 тыс. Долларов США.
3. Роялти каждый месяц 2000 грн, кроме первых трёх месяцов.
4. Ломбардное отделение проходит точку безубыточности через 3-5 мес.
5. По прошествии 12 месяцев КП составляет более 100 тыс.грн.
6. Работающий бизнес с доходом в месяц более 20 тыс. грн. в месяц.
7. Сумма дохода зависит от конкурентной среды и % ставок по кредитованию (расчет сделан на основании средней процентной ставки 0,6% в день).
8. Сумма затрат может быть уменьшена на 30% (если у Пользователя есть свое оборудование и помещение).
Дальнейшее развитие отделения зависит от увеличения кредитного портфеля, чем больше кредитный портфель тем больше доход от полученных процентов.
Еще интересные предложения: