Новый взгляд на пивной бизнес: сколько стоит открыть или купить действующий паб

Информация
Новый взгляд на пивной бизнес: сколько стоит открыть или купить действующий паб

26.04.2013

Решение открыть паб - это довольно привлекательная бизнес идея, которая позволит вашему пивному бизнесу выгодно отличаться на фоне огромного числа однообразных питейных заведений. Само его название красноречиво говорит всем любителям пива и размеренного времяпровождения о том, что здесь они найдут все, что им нужно.

Для украинского рынка паб является не столько новым, сколько редким видом бизнеса обладающий огромной перспективой, а главное способный генерировать высокий и стабильный доход. В зависимости от места расположения и капиталовложений вы сами должны определить на кого будет ориентировано ваше заведение - на потребителей со средним бюджетом или посетителей с более высоким доходом и повышенной платежеспособностью. Только в последнем случае пабу необходимо будет соответствовать своему статусу в полной мере.

Вы можете не быть ярым поклонником английской пивной культуры, но представление о ней желательно иметь, иначе вам трудно будет наделить заведение традиционным духом и передать его посетителям. Ведь именно то, насколько обстановка заведения будет соответствовать ожиданиям клиентов, а точнее насколько она сможет превзойти их ожидания и заставить возвратятся снова и снова, и зависит рентабельность вашего пивного  бизнеса.

Так как пабы в основном ориентированы на посетителей со средним уровнем дохода, то доход напрямую будет зависеть также и от популярности вашего заведения среди этой целевой аудитории, демократичная ценовая политика и достаточно разнообразное меню. Основным преимуществом пабов является то, что на сегодняшний день данная ниша заполнена приблизительно на четверть. А это позволяет относительно легко войти в этот перспективный и популярный пивной бизнес.

Открывая любое заведения имеющее отношение к ресторанному бизнесу первое, что нужно сделать, это тщательно выбрать район для его расположения. Стоит ошибиться с местом и все вложения будут безвозвратно утеряны.  А так как никто не собирается выбрасывать инвестиции на ветер, то необходимо оценить насколько данное заведение и его ценовая политика будут вписываться в окружающий ландшафт, а также соответствовать требованиям и возможностям его обитателей. К какой группе населения относятся жители ближайших домов и кварталов можно достаточно легко определить по внешнему виду прохожих и автомобилях на ближайших парковках или дворах. Немаловажно и близкое соседство офисных и торгово-развлекательных центров. В целом же идеальным местом для открытия паба будет центральная или деловая часть крупного города, с большим количеством фирм и иностранных туристов.

Так как предпринимателей больше всего волнует денежный вопрос, а именно, за сколько можно открыть хороший паб с нуля в своем городе, то не вдаваясь в подробные расчеты  можно сказать, что понадобиться сумма в пределах 400 тысяч долларов. В городе с населением до полумиллиона человек вполне можно вложиться в 150 тысяч USD.

И хотя стоимость аренды значительно снизилась в связи с переизбытком коммерческой недвижимости на рынке, но все же аренда подходящего помещения площадью около 200-300 квадратных метров в центре города дешево стоит не может. Умножив стоимость аренды одного квадратного метра в своем городе на примерную площадь помещения - вы получите сумму, которую необходимо будет ежемесячно перечислять арендодателю.

Стоимость качественного ремонта и дизайнерского оформления интерьера, холодильное, кухонное оборудование и инвентарь, посуда и столовые принадлежности, оборудование для бара, для охлаждения и разлива пива измеряется десятками тысяч долларов.  

Подбор персонала еще один немаловажный этап в создании успешного бизнеса. Ваш персонал – это лицо вашего заведения. Эти люди должны создавать безупречную репутацию вашему заведению. И желательно чтобы они это делали профессионально и как одна команда. Так как сегодня работодателям проблематично найти хороших сотрудников в связи с тем, что они перемещаются от одного заведения к другому в поисках лучшего места и кроме того как создать конкурентные условия трудоустройства и дух товарищества других способов заставить их остаться просто не существует.

Не на последнем месте находится и разработка меню. Хороший паб от плохого отличает не только высокое качество пива, но и количество представленных сортов этого пенного напитка. Для того чтобы не ударить в грязь лицом перед своими посетителями паб должен предложить в меню как минимум двадцать популярных и эксклюзивных сортов пива. Помимо этого в баре должны присутствовать в ассортименте и крепкие алкогольные напитка, а также вина. В меню должно присутствовать больше острых и жареных закусок, стейков, мяса гриль и тому подобного. Именно они будут лучше всего стимулировать посетителей утолять жажду холодным и ароматным пивом. Наценка на бар и кухню, как правило, составляет около 250-300%. Эта наценка необходима для того чтобы выйти на приемлемый уровень рентабельности и скорее окупить свои вложения.

Но если денежные затраты вам и вернутся через несколько лет, то время потраченное на открытие и раскрутку заведения вам не удастся вернуть уже никогда. Поэтому покупка действующего ресторанного бизнеса в этом плане имеет ряд неоспоримых преимуществ. Главным из них является то, что за инвестиции соразмерные с затратами на открытие бизнеса с нуля вы получаете отлаженный и эффективно работающий инструмент генерирующий стабильную прибыль.

Инвесторам, ориентированным на ресторанный бизнес и желающим с выгодой вложить свои средства стоить обратить внимание на предложение, поступившее на днях в магазин готового бизнеса на портале БизРейтинг. И этим предложением является продажа действующего Паба-Ресторана в центре Львова, который является не только культурной столицей Украины, но и столицей украинского пивоварения. Этот действующий отлаженный и прибыльный ресторанный бизнес в сердце западной Украины не может оставить равнодушными ни кого из посетителей или инвесторов. 

 



Роман Бондаренко
БизРейтинг

Еще интересные статьи:
Почему продают работающий бизнес, если он приносит прибыль?
Почему продают работающий бизнес, если он приносит прибыль?
Инфографика: ТОП причин покупки бизнеса.
Инфографика: ТОП причин покупки бизнеса.
Какой бизнес труднее всего продать?
Какой бизнес труднее всего продать?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга