Бизнес как по маслу: производство молока и кисломолочных продуктов

Информация
Бизнес как по маслу: производство молока и кисломолочных продуктов

20.06.2013

На сегодняшний день, на сегмент молока и молочных продуктов приходится около трети всего продовольственного рынка Украины. Столь внушительные объемы производства превращают отрасль в одно из наиболее привлекательных направлений инвестиционной деятельности.  А продажа пищевого производства в этой сфере всегда была удостоена пристального внимания как со стороны крупного капитала, и так же инвесторов из числа ведущих операторов пищевой промышленности.

Преимущество бизнеса заключается в том, что, как правило, спрос на молочные и кисломолочные продукты отличается стабильностью и практически никогда не снижается. И если среднемировой показатель потребления молочной продукции в последние годы был на уровне 105 килограмм на душу населения в год. То Украина в этом плане не отстает от развитых стран. Так по данным Государственного комитета статистики в среднем каждый украинец потребляет около 20 килограмм молока и различных молочных продуктов ежемесячно. 

Ввиду введения целого ряда инициатив, которые направлены на повышение потребления высококачественных продуктов питания отечественного производства, прогнозируется, что рост украинского рынка молочных продуктов будет в пределах от 10 до 20% только в 2013 году.

Также в последнее время со стороны потребителей наблюдается четкая тенденция повышения требований в плане качества. Так, в частности, отмечено повышение потребительского спроса на продукцию высокого качества по достойной цене. Хотя еще совсем недавно многие покупатели отдавали предпочтение низкой цене в ущерб качеству товара. А это говорит только о том, что украинские покупатели могут и готовы платить больше - только за качественный натуральный продукт.

В начале 2013 года, впервые после череды тяжелых для украинского бизнеса и промышленности лет, после экономического спада и некоторого снижения продаж всех категорий молочных и кисломолочных продуктов, их рост в Украине сегодня измеряется двухзначными числами. Кризисы кризисами, «сырная война» позади, а как ни крути, кушать хочется всегда.

В Украине данный рынок развивается настолько стремительными темпами, что на сегодняшний день производство молока и молочных продуктов, как и в докризисный период, является одним из наиболее прибыльных и перспективных направлений бизнес деятельности и развития в аграрном секторе. Именно поэтому в последнее время продажа готового бизнеса в сфере производства молочных и кисломолочных продуктов привлекает столько внимания со стороны отечественных и иностранных инвесторов.

Позиции украинского молочного сектора на мировом рынке

Если брать общемировые тенденции потребления молочных продуктов, то по прогнозам специалистов, в ближайшее время спрос на молоко на внешнем рынке будет только расти. В первую очередь, рост потребления отмечается за счет стран с возрастающими показателями прироста населения, к которым относятся Китай, Индия, Пакистан, некоторые страны Северной Америки.

Также в последнее время ряд стран Ближнего Востока проявил интерес к украинской продукции и заинтересован в продолжительном сотрудничестве с отечественными производителями. Тем более, в ближайшем будущем не предвидится никаких затруднений способных помешать налаживанию тесных партнерских отношений между странами.  

Специфика молочного рынка Украины

Рынок молочных продуктов Украины достаточно подроблен. Количество одних только крупных операторов доходит до двух десятков. Если говорить о небольших локальных производителях, то их количество превышает несколько сотен. Это приводит к тому, что в сфере существует весьма серьезная конкуренция.

Спецификой украинского рынка с полной уверенностью можно назвать высокий уровень региональности производителей. Несмотря на то, что продукция ведущих операторов рынка хорошо представлена на национальном уровне, все же, в отдельно взятом регионе страны имеется локальный лидер. Ведь для потребителей играет огромное значение, чтобы продукция была произведена именно, в этом регионе. Получив статус «наша» или «своя», она пользуется повышенным спросом в конкретном регионе. По причине того, что определенная целевая аудитория потребителей отдает предпочтение своим региональным брендам, у крупных компаний формируется бизнес-стратегия, которая подразумевает расширение за счет поглощения региональных производств.

Маслосырзавод: продажа действующего бизнеса

Именно поэтому новость о продаже любого из региональных предприятий способна вызвать немалый ажиотаж на рынке продажи готового бизнеса в Украине. Все вышеперечисленные преимущества и перспективы говорят о том, что инвесторам стоит обратить внимание на такое предложение, недавно поступившее в Магазин готового бизнеса на портале БизРейтинг, как продажа маслосырзавода в Черкасской области. Одним из существенных преимуществ данного предложения является не только широкий ассортимент выпускаемой продукции, но и то, что предприятие расположено в мощной сырьевой зоне страны, рядом с центральными автомагистралями. Расстояние до Черкасс составляет 55, а от Киева предприятие отдалено на 180 километров.

Выставленный на продажу действующий маслосырзавод обеспечен всеми необходимыми коммуникациями. Котельная на газу и две артезианские скважины в полной мере обеспечивают предприятие водой, паром и холодом. Производительность линии приемки молока составляет 100 тонн в сутки. Более подробно ознакомиться с предложением Вы можете в нашем каталоге, либо уточнить условия продажи бизнеса непосредственно у собственника.



Роман Бондаренко
БизРейтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга