Простые правила изготовления визиток

Информация
Простые правила изготовления визиток

03.04.2014

Для того чтобы стать успешным человеком, люди делают очень много вещей. На сегодня ни один серьезный бизнесмен, предприниматель не обходится без такого атрибута, как визитка. Она является лицом и инструментом делового человека и несёт в себе всю необходимую информацию о человеке и его бизнесе. Для того чтобы ваша визитка приносила успех вашей компании надо соблюдать некоторые правила её печати. Правила изготовления и печати визиток знает каждая печатная компания.

Визитка - это прямоугольная картонная карточка, на которой в первую очередь написана ваше имя, фамилия и отчество, а также род вашей деятельности. Обычно визитки не имеют каких либо точных размеров, но иногда у мужчин они немного больше чем у женщин. Размеры надо учитывать, чтобы потом самостоятельно не отрезать края.

Полужирный шрифт

Некоторые правила надо соблюдать и при использовании шрифта для написания. Он должен ярко выражать все ваши данные, не быть слишком грубым, обычно его оформляют полужирным шрифтом. Ваши личные данные (фамилия, имя и отчество) должны чётко отличаться от остальных ваших контактов. Обычно используют два - три цвета, чтобы яркость визитки не отвлекала от основной информации.

На сегодня множество типографий предлагают своим клиентам огромный выбор оформления визиток: в рамках, цветных карточек, а также карточек из кожи. Но соблюдение черно-белой гаммы является ещё одним правилом правильного оформления визиток.

Двусторонние визитные карточки

Как замечают лидеры онлайн печати Vizitka.com, eщё один момент, касаемый двухсторонних карточек. В наше время они широко распространились. Однако, традиционно обратная сторона карточки должна быть чистой, предназначенной для каких либо пометок и записей. Если вам необходима визитка на двух языках, то лучше всего заказать отдельно две. Это может показаться не таким комфортным, но зато без нарушения устоев.

Визитки, как правило, оформляются по определённому шаблону. В левом углу пишется название компании, а фамилия, имя и отчество - под логотипом снизу (можно писать в одной строке, а можно фамилия в одной, а остальное снизу), с использованием 13-14 шрифта. В самом низу обычно находятся контактные данные, которые оформляются, как правило, 6-7 шрифтом.

Использование таких простых правил придаст вашей визитке лёгкость прочтения, и продемонстрирует вашу личность в лучшем свете.






Еще интересные статьи:
Риски продавца при неправильном оформлении договора продажи бизнеса
Риски продавца при неправильном оформлении договора продажи бизнеса
Что общего у успешных продавцов бизнеса?
Что общего у успешных продавцов бизнеса?
Как продавцу бизнеса получить максимум отдачи от ОЛХ?
Как продавцу бизнеса получить максимум отдачи от ОЛХ?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга