02.05.2011
Опытные бизнесмены давно знают, что стать владельцем успешного фастфуда проще всего одним из двух способов:
купить готовый бизнес или открываться под
франшизой уже проверенной сети фастфуда.
Пиццерии в этом смысле ничем ни отличаются от других заведений общепита.
Купить франшизу на открытие пиццерии или другого фастфуда - это значит избежать ошибок, неизбежно возникающих при
создании бизнеса с нуля самостоятельно и тем самым на порядок снизить риски провала. О преимуществах данного подхода - читайте на примере успешных
франчайзинговых сетей фастфуда в России.
Пиццерия по франшизе.
Пиццерии «Пицца Соле Мио» доказали свою конкурентоспособность, работая на ведущих фудкортах Москвы. В работе входящих в сеть применяются специальные технологии, делающие функционирование пиццерий максимально эргономичным и экономически эффективным: - в них почти никогда нет очередей, но при этом проходимость точек превышает показатели большинства похожих ресторанов.
Прямых аналогов в России у «Пиццы Соле Мио» просто нет, в работе ресторанов используется современное оборудование и натуральные ингредиенты, поставляемые из Италии, что позволяет производить продукцию самого высокого качества, в пиццериях созданы условия, делающие труд сотрудников, максимально удобным.
Пиццерии «Пицца Соле Мио» доказали свою способность вызывать интерес у наиболее требовательных к качеству российских потребителей. При этом входящие в сеть рестораны отличаются доступными ценами, способными привлечь большое число покупателей как в Москве, так и в регионах.
Франчайзинговая программа «Пицца Соле Мио» предоставляет инвестору возможность с минимальными рисками начать свое дело в индустрии общественного питания, став владельцем успешного бизнеса:
1. Право на пользование торговой маркой «Пицца Соле Мио»
2. Разработка проекта торговой точки – по заказу франчайзи готовится техническое задание для проекта пиццерии.
3. Поставка оборудования при запуске пиццерии – франчайзи имеют возможность получить оборудование по сниженным ценам непосредственно из Италии.
4. Передача итальянских рецептур приготовления теста для пиццы и рецептуры самих пицц. 5. Поставка сырья и аксессуаров – франчайзи имеет возможность закупать по сниженным ценам ингредиенты, необходимые для приготовления пиццы, а также аксессуары, оформленные в фирменном стиле «Пицца Соле Мио».
6. Обучение персонала – франчайзор подготовит управленческий, торговый и производственный персонал в соответствии со стандартами ведения эффективного бизнеса «Пицца Соле Мио».
Сотрудники компании-франчайзи получают технологии приготовления, позволяющие предлагать гостям пиццерии настоящую итальянскую пиццу.
Сендвичи по по франшизе.
Концепция ресторанов быстрого обслуживания Subway построена вокруг американской традиции есть сэндвичи во время обеденного перерыва. Эта традиция настолько укоренилась, что во многих fine-food ресторанах США в качестве специального блюда подают сэндвичи. Успех компании объясняется не только качеством предлагаемых сэндвичей, но и определенными характеристика системы, делающих ее очень привлекательной для потенциальных франчайзи (т.е. пользователей коммерческих лицензий на технологии и торговую марку Subway).
Прежде всего, концепция Subway привлекает своей простотой. Приготовление сэндвича не требует использования высоких технологий и особых технологических процессов. Самым сложным оборудованием является конвекционная печь для выпекания хлеба. В ресторанах Subway нет горячей кухни, т.к. все сэндвичи и салаты готвятся на глазах у посетителей. Это делает систему весьма удобной для размещения ресторанов в нетрадиционных местах, таких как университеты, стадионы, театры и кинотеатры, музеи и т.п.
Технология приготовления сэндвичей позволяет посетителю получить приготовленный в соответствие с его пожеланиями сэндвич в считанные минуты. Это достигается за счет распределения ролей между сотрудниками ресторана в процессе обслуживания. Но в тоже время в периоды низкой загрузки ресторан может обслуживаться только одним человеком, что выделяет данное предложение средит прочих
франшиз для общепита.
Система обладает высокой организационной гибкостью. Серьезным преимуществом системы являются низкие инвестиционные требования. Размеры помещений, которые необходимы для открытия ресторана колеблются в пределах 50-150 кв.м. Такие рестораны могут без труда размещаться в первых этажах жилых зданий. Полный комплект оборудования, мебели и материалов для фирменной отделки помещения стоит от 40 до 65 тыс. долларов США.
Этот показатель является одними из наиболее низких среди предприятий быстрого питания с мировым именем. Именно поэтому сеть Subway стала одной из наиболее быстро развивающихся сетей ресторанов быстрого обслуживания в мире и продолжает вызывать активный интерес со стороны частных предпринимателей, желающих открыть
свой собственный ресторан.