Бизнес на брендмобилях или реклама, которую покупают

Информация
Бизнес на брендмобилях или реклама, которую покупают

09.04.2014

Многие операторы рекламного рынка Украины проявляют некоторое беспокойство. С одной стороны, сегодня назрела высокая вероятность перераспределения структуры отечественного рынка рекламы. С другой сложилась благоприятная ситуация, для того чтобы купить быстроокупаемый бизнес рекламного направления.

Главным образом изменения коснуться наружной рекламы. Традиционные средства наружной рекламы становятся менее эффективными. Их рентабельность медленно, но уверенно падает год от года. Они не способны обеспечить желаемый результат заказчикам, многие из которых в свою очередь всерьез задумываются о целесообразности выделение средств на эту статью расходов.

Да и недавние (и текущие) происшествия сказываются далеко не лучшим образом. Снижение покупательской способности населения заставит все без исключения украинские компании «потуже затянуть пояса». Оптимизация расходов, конечно, дело полезное. Но есть вещи, на которых экономить нельзя ни при каких условиях.

Что остается делать предпринимателям? Стоит признать, что вариантов на самом деле немного. Либо смириться с сокращением прибыли, либо увеличивать рекламный бюджет и искать новые способы рекламного продвижения своих товаров и услуг. На самом деле неплохой вариант для тех, кто еще имеет возможность лавировать.

Брендмобиль как средство рекламы


На сегодняшний день в плане эффективности рекламного продвижения и привлечения внимания целевой аудитории все большее значение приобретает «реклама на колесах». Опыт показывает, что это один из наиболее результативных способов донесения информации оффлайн.

Привычные билборды и лайтбоксы даже если и попадают в поле зрения, на подсознательном уровне игнорируются большинством наблюдателей. И это не говоря об их главном недостатке – полном отсутствии мобильности.  

Заказчики предпочитают нестандартные и креативные виды рекламы. Владельцы действующего бизнеса в сфере торговли и услуг, сегодня как никогда нужно уметь производить впечатление! Посмотрим, что для этого может предложить автоборд?


Преимущества рекламы на брендмобилях


Во-первых, реклама на мобильных билбордах позволяет решить основную задачу всех рекламных кампаний – произвести максимальный охват целевой аудитории. Даже непродолжительный вояж небольшого грузовичка с рекламным щитом размером 18 квадратных метров по центральным улицам города в час пик соберет больше просмотров, чем среднестатистический стационарный борд за весь день. По приблизительным оценкам эффективность одного автоборда равняется эффективности десятка стационарных рекламных щитов.

Во-вторых, мобильный билборд может свободно перемещаться к местам скопления целевой аудитории. Прибывать в точку назначения в нужное время и оставаться там сколько потребуется. Это делает его неизменным спутником практически всех значительных событий.  

В-третьих, дает возможность реализовывать масштабные комплексные рекламные проекты, требующие единовременного курсирования десятков машин.

Четвертое, билборд на колесах может припарковаться: в непосредственной близости от конкурентов (оставив у них неприятный «осадочек» даже после успешной рекламной  кампании); в местах полного отсутствия рекламных площадей или свободных рекламоносителей.

Пятое, в силу новизны и неординарности решения реклама на билбордах позволяет добиться высокого отклика от целевой аудитории, формирует положительное представление о бренде компании и повышает лояльность клиентов.

Шестое преимущество связанно с функционалом. В современных брендмобилях реализована возможность: эффективной работы в ночное время за счет подсветки;  аудиосопровождения рекламных акций; использования призматрона, 3D-конструкций или в качестве стендмобиля.


Преимущества бизнеса на брендмобилях


Поскольку портал БизРейтинг профилируется на продаже готового бизнеса, наша основная задача – донести к сведению потенциальных покупателей возможности описываемой деятельности именно с коммерческой точки зрения.

О привлекательности ниши красноречиво говорит тот факт, что еще два года назад на рекламном рынке Украины был только один крупный оператор внешней рекламы на автобордах – компания FC Group. Сегодня на рынке появилось еще несколько операторов, которые чувствуют себя в нише достаточно свободно.

Сегодня сложились благоприятные условия для инвестирования именно в эту нишу рекламного бизнеса. Мобильные билборды успешно применяются и высоко востребованы не только в коммерческой рекламе, но и во время предвыборной кампании. Вложения в отлаженный рекламный бизнес на брендмобилях именно сейчас могут сулить неплохие дивиденды уже в краткосрочной перспективе.

Если говорить о размере вложений в качестве примера можно привести выставленный на продажу  бизнес на автобордах, в который входит автопарк из 37 брендмобилей на базе «Газелей». Стоимость компании оценивается в 333`000 долларов.

Предприятие успешно работает с 2006 года. А это говорит о том, что новый владелец помимо материальных активов получает обученный персонал,  безупречную деловую репутацию компании, ведущие позиции на рынке и обширную базу постоянных клиентов.






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга