Интернет-магазины все больше завоевывают популярность среди украинцев, а это в свою очередь ужесточает конкуренцию среди предпринимателей. БизРейтинг публикует очередную идею сервиса для интернет-магазинов, которая может привлечь новых клиентов...
Как обычно - все новые идеи бизнеса с нуля приходят к нам с американского или европейского рынка. Сегодня речь пойдет про более интересный проект, ориентированный на продажу женских туфель.
Казалось бы, что уж что-то, а туфли точно не предназначены для подписочной модели. Уже хотя бы потому, что многие люди при покупке обуви предпочитают примерить ее в магазине. Конечно, в основном размеры даже у разных производителей совпадают, и можно делать выбор удаленно, но только примерив обувь, можно понять, как сидят те или иные туфли, насколько вам удобно в них ходить и так далее.
Как бы то ни было, но создатели ShoeDazzle не испугались этого нюанса и стали распространять женскую обувь по подписке. На данном этапе сервис работает только на территории Канады и США. В остальные точки мира доставка не производится (впрочем, как и подписка).
Суть сервиса заключается в том, что за ежемесячную плату в размере 39 долларов подписчик будет получать новую пару туфель на выбор из 5 моделей, которые были во многом разработаны с учетом вкусов конкретного потребителя (очевидно, что разработано было больше моделей, но представлены конкретному потребителю только те, что соответствуют его предпочтениям).
Т.е. в отличие от многих других сервисов по подписке мы видим здесь в какой-то мере индивидуальный подход к потребностям клиента, что достаточно интересно. Второй важный момент идеи заключается в том, что если клиенту не нравится ни одна из 5 предложенных моделей, то он запросто может отказаться от всех. И тогда ежемесячная плата в размере 39 долларов не будет взиматься с него в этот конкретный месяц. Удобно. И в какой-то мере уникально для подобных сервисов, так как в проектах, которые БизРейтинг рассматривал ранее, подобной возможности не было и в помине.
Очевидно, что сервис ShoeDazzle ориентирован в первую очередь на модников, которые стараются не просто регулярно, но при этом и достаточно часто обновлять свой гардероб. При этом эти люди отлично разбираются в одежде и четко представляют себе свой размер (справедливости ради, следует отметить, что если туфли не подойдут вам по размеру после доставки или просто не понравятся вам по какой-либо другой причине, то у вас не возникнет никаких проблем с их возвратом и обменом на другие, а может даже восстановлением денежного баланса за месяц).
Очевидно, что товары по подписке набирают обороты по всему миру. Подобных сервисов становится все больше и больше. И люди охотно соглашаются на их услугу. Конечно, нельзя один в один сравнить ситуацию на Западе и у нас с подобными проектами уже хотя бы по той причине, что наши службы доставки не могут похвастаться такой слаженной работой как на Западе. Тем не менее, следует отметить, что даже у нас подобные сервисы определенно являются перспективной затеей. Если уж торговля обувью через социальную сеть «ВКонтакте» процветает, то очевидно, что люди готовы покупать такие «сложные» товары и через сеть.
И почему бы не предложить им подписку? Это неплохой вариант бизнеса. Главное определиться с тем, как в нашей стране упростить доставку. Например, сервисы по продаже корма для животных через интернет с этой проблемой справились. Конечно, для того чтобы потенциальные клиенты вообще узнали о существовании вашего сервиса, необходимо запланировать собственную компании по раскрутке интернет-магазина.