Многие современные предприниматели, имеющие опыт в розничной торговле в оффлайне, задумываются над тем, как можно популяризировать предлагаемую продукцию, и привлечь дополнительных покупателей. Одним из видов активизации работы магазинов является создание интернет аналогов тем розничным точкам, которые уже работают несколько лет в реальной жизни. Другими словами, создание интернет-магазина часто является логическим продолжением уже начатого дела, позволяющий познакомить максимально возможный круг покупателей с видами предлагаемых товаров.
Поскольку в жизни продажа одежды в розничной торговой сети является самым распространенным видом малого бизнеса, то и в онлайн продажах, созданный на основе реального, интернет магазин одежды - самое частое явление. У такого проявления предпринимательской смекалки есть очевидные положительные моменты: потенциальный покупатель может познакомиться с ассортиментом в интернете, и прийти купить вещь в реальный магазин. Или он может в интернет-магазине спокойно, в домашней обстановке, рассмотреть цены, сравнить их с предложениями в других торговых точках, и опять-таки, прийти и купить товар в реальном магазине. Или заказать товар из реального магазина на дом через курьера, с помощью витрины интернет-магазина.
Каким бы ни был исход, он всегда удобен и покупателю, и продавцу. Именно по этой причине количество онлайн магазинов растет с каждым днем. Не следует лишь забывать, что интернет-магазин требует не меньших первоначальных вложений, чем реальная торговая точка. Многие статьи расходов для начала деятельности, совершенно совпадают: реклама, создание витрин, наличие обслуживающего персонала и необходимого оборудования – всё требует вложений. Что в реальной жизни, что в Интернете, создание магазина одежды обойдется примерно в 300-600 тысяч рублей, что является показателем мелкого предпринимательства.
Для того, чтобы создать свой бизнес с нуля в Украине, особенно начальный этап, требует вложений. Прежде чем начинать серьезные действия по созданию своего собственного интернет-магазина, следует разработать бизнес-план, который будет предположительно рассчитывать необходимый объем продаж, чтобы дело было выгодным. Не очень хорошей идеей является создание интернет-магазина одежды в чистом виде, то есть без существования реального двойника. Дело в том, что начинать любое дело – не просто. Имеющийся опыт в офлайне позволит предпринимателю не совершать ошибок при создании аналогичного магазина в интернете. Поэтому, начиная новый виток в своей деятельности, которым является создание интернет-магазина, следует просчитать возможные риски, чтобы не прогореть.