Как сделать призыв к действию более эффективным?

Информация
Как сделать призыв к действию более эффективным?

24.06.2015

Призыв к действию — это ключевой элемент вашего предложения и универсальный маркетинговый инструмент, который имеет сильное влияние на принятие решения клиента о покупке. И чем он качественнее прописан, тем выше будет конверсия вашей посадочной страницы, email-рассылки, рекламной рассылки сообщений или медийного баннера.

Мы хотим обратить ваше внимание на четыре действенных приема, которые помогут оптимизировать призывы к действию, сделав их еще ярче, вкуснее и отшлифованнее.

4 результативных приема, которые сделают ваш призыв к действию блестящим:

  1. Не используйте в тексте призыва к действию слова и выражения, которые вызывают раздражение у ваших потенциальных клиентов.
    Неудачно сформулированный призыв к действию «убьет» желание вашего потенциального клиента узнать больше о предложении. Слишком «сильная» продажа, активная лексика, давление и слова, которые используются буквально во всех рекламных предложениях, негативно влияют на психику читателя. Забудьте о таких словах, как: зарегистрироваться, купить, скачать, отправить, подписаться, заказать и т.д.
  2. Акцентируйте на выгодах вашего предложения.
    Так как текст призыва к действию часто ограничен доступным количеством символов, например в смс-рассылке или в поле кнопки CTA на продающей странице, необходимо в минимальное количество символов вместить максимальное количество информации. Для этого непосредственно в призыве к действию указывайте ключевые выгоды вашего предложения. Эффективно работает конструкция «Вы хотите получить лучшее средство / уникальную путевку / скидку на любой товар и т.д. С помощью данного словосочетания вы обращаетесь к нуждам и желаниям вашего целевого покупателя. Усиливайте ваш призыв к действию словами «начните», «присоединитесь», «получите» и соедините их со словосочетанием «прямо сейчас». Например, «начните прямо сейчас», «получите прямо сейчас». Такие конструкции стимулируют моментальное действие клиента.
  3. Главное — фокусировка на потребителе.
    Персонализируйте ваш призыв к действию. Для того чтобы поразить вашего потенциального покупателя, используйте в призыве к действию обращение по имени. Если же вы не знаете имени человека, тогда «играйте» с глаголами. Например, вместо «посмотреть» используйте «просмотрите», вместо «зарегистрироваться» — «зарегистрируйтесь», вместо «узнать» — «узнайте» и т.д. Оффер с обращением по имени или модернизированным глаголом воспринимается не как рекламное предложение, а как дружеская рекомендация.
  4. Усильте призыв к действию социальными доказательствами или визуальными подсказками.
    После призыва к действию укажите количество клиентов, которые уже купило ваш продукт или заказало услугу, напишите, скольким понравилось ваше обслуживание, добавьте информацию о том, сколько лет успешно ваша компания работает на рынке и т.д. Данную рекомендацию можно использовать как на продающих страницах, так и в постах в социальных сетях, рекламных рассылках писем и сообщений.
    Визуальные подсказки для призывов к действию классно работают в лендингах. Кнопка призыва к действию украшает само предложения. Сделайте кнопку по отношению к тексту контрастного цвета, нестандартно ее оформите и поместите на видном месте вашей страницы для того, чтобы привлечь внимание пользователей.

Особую важность призыв к действию имеет в рекламной рассылке сообщений. Так как само сообщение и есть призыв к действию, крайне важно составить его так, чтобы получателя сообщения не просто заинтересовало ваше предложение, а впечатлило. Для того чтобы понять, какой призыв к действию будет эффективней для вашей целевой аудитории, тестируйте разные тексты сообщений на сервисе ТурбоСМС.

Призыв к действию — ключ к успеху вашего УТП!

Призывы к действию используются везде. Они ежедневно окружают нас не только в прямых рекламных предложениях, но и в газетах, листовках, супермаркетах. Поэтому если вы научитесь их составлять с особой изюминкой, то конверсия смс рассылки, email-сообщения, продающей страницы, рекламной картинки, баннера или бигборда будет намного выше и приятнее!






Еще интересные статьи:
Что влияет на стоимость бизнеса?
Что влияет на стоимость бизнеса?
Готовый бизнес на олх: в чем преимущества?
Готовый бизнес на олх: в чем преимущества?
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?
Финансовые потери при продаже бизнеса – как их избежать?

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга