Как продать бизнес с помощью БизРейтинга?

Информация
Как продать бизнес с помощью БизРейтинга?

26.07.2010
Что нужно сделать, чтобы продать бизнес.  Как быстро и эффективно продать бизнес с помощью сети Интернет и портала «BizRating»...
 
Не секрет, что всемирная сеть Интернет является самым эффективным способом коммуникаций  между людьми и получения желаемой информации. Для рынка продажи готового бизнеса, интернет стал наилучшим видом маркетингового продвижения. С каждым годом аудитория в сети расширяется. По нашему опыту можно сказать, что уже сегодня примерно 90% всех потенциальных покупателей и инвесторов используют именно этот канал для поиска подходящего бизнеса на первом этапе.  Поэтому размещение своего объявления о продаже бизнеса в сети – это необходимый шаг в последовательности действий, направленных на успешное завершение сделки купли-продажи.
 
Что нужно сделать, чтобы продать бизнес?
1.    Нужно чтобы о вашем бизнесе узнали.
 
Следует подготовить грамотное коммерческое предложение о продаже действующего бизнеса. Описание должно быть информативным, привлекательным, не слишком длинным и не слишком кратким. В целом ваше объявление должно отвечать на основные вопросы инвестора (что продается, как это работает, насколько это выгодно, какие у меня риски). Наши специалисты подготовили специальную форму заявки о продаже бизнеса, заполнив которую на выходе вы получите отличный вариант коммерческого предложения. Следует помнить, что нельзя продать бизнес за 200 000 долларов, написав в объявлении одну-две строчки. Таким подходом вы как бы показываете инвестору, что несерьезно относитесь к продаже и самому объекту, а значит, что и тратить на вас свое время покупателю не стоит.
 
2.    Нужно выделить ваш бизнес среди сотен других предложений.
 
Следует учитывать, что в итоге продается не более 20% от всех объектов, выставленных на продажу. Подробнее об этом читайте в статье «Интересные факты о продаже бизнеса». Ваше объявление должно цеплять потенциального покупателя, вызывать у него интерес и желание связаться с владельцем. Второй важный момент – грамотный подбор целевой аудитории. Наилучший способ продать любой товар – это искать своего покупателя там, где он делает покупки именно этого товара. Другими словами – не стоит пытаться ставить эксклюзивный ювелирный салон возле овощного отдела в супермаркете. Возможно, что трафик там будет высокий, но целевая аудитория не подходящая.
 
3.    Нужно поставить адекватную цену продажи бизнеса.
 
К сожалению, реальность такова, что покупатель готов платить как можно меньше, а продавец мечтает получить максимально возможную сумму. Реальной цены на бизнес не существует до тех пор, пока не состоится конкретная сделка. Однако существуют способы узнать хотя бы примерно, сколько может стоить ваша компания. Ведь если вы поставите неадекватно высокую цену продажи, вы потеряете время, отпугнете реальных покупателей и в конечном итоге, будете вынуждены снять объект с продажи или снижать цену. Данная стратегия изначально неверна, поскольку за прошедшее время ваш бизнес успеет примелькаться в глазах покупателей. Инвесторы просто будут ждать дальнейшего снижения цены. Зачем сегодня платить деньги за товар, который вчера стоил дороже? Гораздо реже встречаются ситуации, когда продавец выставляет цену намного ниже рыночной стоимости. В такой ситуации еще можно что-то исправить, попросту отложив продажу после прощупывания рынка. Как бы то ни было, чтобы получить приблизительную оценку стоимости действующего бизнеса мы рекомендуем использовать наш калькулятор оценки бизнеса.
 
4.    Нужно не испортить продажу неумелыми переговорами.
 
Переговоры при продаже бизнеса – очень важный момент. К сожалению, не существует однозначной правильной стратегии поведения на этой стадии. Гораздо проще узнать, «как НЕ НАДО» делать, чем понять «как НАДО». Со своей стороны мы можем порекомендовать к прочтению статьи из раздела портала «Продам бизнес». Кроме того, всегда можно обратиться к бизнес брокерам, которые уже имеют позитивный опыт завершения сделок купли-продажи предприятий. Главное при этом – сделать правильный выбор компании - бизнес брокера. С действующими в Украине посредниками можно ознакомиться в нашем рейтинге бизнес-брокеров. Сделать правильный выбор вам помогут советы из статьи «10 признаков хорошего продавца бизнеса»
 
 
Как продать бизнес с помощью портала «БизРейтинг».
 
Портал «БизРейтинг» стал тем, чего все давно ждали: отличным сервисом для поиска и продвижения готового бизнеса в интернете, сайтом с прекрасным дизайном, высокой функциональностью и регулярным наполнением. Именно благодаря этому нас любят потенциальные покупатели бизнеса, и ежемесячный рост наших подписчиков в среднем на 15% — только подтверждает этот факт.
Конечно, при высокой конкуренции среди продавцов, привлечь внимание посетителей к своей заявке можно только при помощи рекламы. Мы учли слабые стороны других площадок и сервисов купли-продажи бизнеса и не требуем  платить деньги за воздух или раскрученное имя.
 
Вы получаете возможность самому планировать свою рекламную компанию, задействовать те или иные маркетинговые инструменты и отслеживать их эффективность. Мы подготовили для владельцев бизнеса и бизнес-брокеров несколько интересных предложений для продвижения своих объектов.
 
1.    Воспользоваться преимуществами платного размещения вашего объявления:
 
·         Автоматическое размещение вашей заявки на главной странице портала (блок «Новинки бизнеса»)
·         Автоматическая рассылка вашего предложения по внутренней базе заинтересованных лиц, зарегистрированных на портале «BizRating» (1680 человек в подписке)
·         Подключение фото-галереи, позволяющей выделить ваш бизнес среди других предложений
·         Возможность получать Личные сообщения от покупателей напрямую и вести переписку прямо из Личного кабинета
·         Доступ к редактированию уже размещенной заявки для внесения оперативных изменений
·         Доступ к получению подробной статистики просмотров уже размещенной заявки
·         Отключение рекламы чужого объявления в тексте вашей заявки.
 
Выбрать подходящий пакет и узнать его стоимость можно из нашего Прайс-листа.
 
2.    Воспользоваться дополнительными возможностями по маркетинговому продвижению вашего бизнеса:
 
·         Баннерная реклама вашего предложения на продажу
 
·         Размещение в специальном рейтинге «Рекомендовано к покупке»
 
·         Размещение в ТОП -10  нашего Магазина Готового Бизнеса
 
·         Контекстная реклама вашей заявки на сайте в блоке «Срочно продается Бизнес»
 
·         Размещение PR - новости на сайте с прямой ссылкой на вашу заявку
 
·         Комплексное продвижение вашей заявки на сайте “БизРейтинг»
 
Заказать любую услугу по отдельности или в комплексе можно кликнув по кнопке "Продвижение" напротив вашей заявки.
 
 
                        Как это работает?
 
1.    После размещения вашей заявки, ее могут найти посетители сайта в нашем Магазине Готового Бизнеса
2.    Платное размещение вашей заявки позволяет увеличить количество просмотров в 4…20 раз.
3.    Дополнительные возможности продвижения повышают популярность вашей заявки и выводят ее на первые места наших рейтингов, тем самым создавая долгосрочный эффект «снежного кома».
4.    Вы можете изучить статистику просмотров вашей заявки и откорректировать маркетинговую компанию, выбрав наиболее эффективную для вас услугу.
5.    Покупатели бизнеса пишут вам в Личный кабинет (при соблюдении конфиденциальности продажи) или звонят по указанным телефонам (все контакты открыты и прозрачны).
6.    Бизнес успешно продается.


Марина Теренько
БизРейтинг