Брендовый магазин – бизнес, который всегда в моде.

Информация
Брендовый магазин – бизнес, который всегда в моде.

22.08.2012

Во все времена бизнес в сфере торговли одеждой был прибыльным и приносил своим владельцам солидный доход. Люди, несмотря на кризис и инфляцию покупали, и будут покупать одежду и обувь, так как в этом существует необходимость. Потребность в одежде уступает только потребности человека в пище.  

К тому же далеко не каждый человек согласен носить что придется, а стремится выглядеть стильно и модно и это желание заставляет его постоянно обновлять свой гардероб. Именно эти факторы обуславливают выгодность бизнеса в сфере розничной торговли одеждой.

С каждым годом все больше потребителей отдают предпочтение продукции известных иностранных брендов, что привело к стремительному росту количества брендовых магазинов одежды различных торговых марок. Их популярность постоянно растет, а продукция пользуется огромным спросом. Ведь, во-первых, покупатель всегда согласен переплатить за бренд, а во-вторых, стоимость товара в фирменном магазине далеко не всегда намного превышает стоимость товара на рынке.

Разновидности брендовых магазинов.

Если вы решили открыть магазин брендовой одежды, изначально необходимо решить в каком виде он будет осуществлять свою деятельность. Существует три основных варианта.

Монобрендовый магазин – само понятие уже говорит о том, что в таком магазине продается товар только одной торговой марки. Зачастую это бутик, который носит название бренда реализуемой в нем продукции и оформлен в фирменном стиле. Как правило, открытие такого магазина в Украине осуществляется на основании договора франчайзинга.

Мультибрендовый магазин – в магазине данного формата представлена продукция сразу нескольких торговых марок. С точки зрения эффективности ведения бизнеса открыть или лучше всего купить действующий мультибрендовый магазин одежды более выгодно. Так как он представляет повышенный интерес для большинства покупателей с точки зрения большего ассортимента товаров и соответственно большего выбора. 

Стоковый магазин – как правило, в «стоках» продается остаток, нераспроданный уцененный товар из коллекций прошлых сезонов или конфискованная продукция. Если в нем будет представлена продукция нескольких торговых марок, тогда «сток» будет иметь все преимущества мультибрендового магазина, а дополнительным стимулом  для покупателя будет служить низкая стоимость товара.

Варианты открытия брендового магазина.

Для того чтобы открыть бизнес в сфере розничной торговли брендовой одеждой также существует всего три варианта, которые знакомы абсолютно всем.

Первый вариант -  покупка франшизы, относиться к открытию монобрендовых магазинов, так как официальная торговля продукцией только одной торговой марки подразумевает и официальное (правовое) оформление отношений с компанией владельцем бренда. То есть, вам будет просто необходимо неуклонно следовать всем инструкциям франчайзера в отношении выбора места расположения торговой точки, ее оформления, закупок товара, выплаты роялти и тому подобное. Но взамен вы получаете опыт и поддержку франчайзера, проверенную и действующую бизнес схему, что уже само по себе дает определенные гарантии на успех вашему бизнесу.

Второй вариант – открыть бизнес с нуля, далеко не самый лучший вариант, если у вас нет опыта в ведении бизнеса, деловых связей и ограниченные финансовые возможности, то есть, нет определенного денежного запаса на случай возникновения непредвиденных событий, или знакомств которые помогли бы вам этих самых событий избежать.

И наиболее выгодный, третий вариант – это покупка действующего магазина брендовой одежды. В этом случае вы покупаете не просто торговую точку, вы покупаете наработанную клиентскую базу, отлаженные связи с поставщиками и обученный персонал. Другими словами, вы покупаете готовый, отлаженный и действующий инструмент приносящий прибыль. Вы избегаете множества трудностей, характерных для начального этапа создания своего дела которые не будут вас беспокоить в том случае, если вы примите правильное решение о покупке бизнеса.

Актуальные предложения.

На стоимость продажи магазинов одежды значительно влияет географический фактор, расположение торговой точки в самом городе, то находиться помещение в собственности или арендуемое, площадь магазина, известность бренда и тому подобное. В пределах Украины стоимость магазина может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов. Так, если брендовый магазин в черниговской области вам обойдется в 12 000 долларов, то сеть из двух магазинов брендовой женской одежды и белья в Киеве стоит уже 121 000 долларов.

Достаточно ярким примером может послужить один из объектов  в магазине готового бизнеса на портале БизРейтинг. К продаже предлагается действующий стоковый мультибрендовый магазин одежды в Киеве. Бизнес расположен в выгодном месте и успешно работает на протяжении трех лет, за это время была отлажена поставка товара и наработана обширная клиентская база, что позволяет эффективно осуществлять сбыт продукции. Стоимость бизнеса составляет 45 000 долларов США.

Подробную информацию об этих и других объектах, а также контактные данные владельцев вы сможете узнать, посетив магазин готового бизнеса на портале БизРейтинг.



Роман Бондаренко
БизРейтинг

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга