Купить недорогой прибыльный бизнес: свадебный салон, то что нужно

Информация
Купить недорогой прибыльный бизнес: свадебный салон, то что нужно

30.05.2014

Ранее на портале БизРейтинг в одной из наших статей мы уже писали о том, что лучше: свадебный салон купить или открыть этот бизнес с нуля. Время прошло, и сегодня мы посмотрим каким изменениям и метаморфозам подвергся свадебный бизнес в Украине. Как и прежде он остается одним из излюбленных видов женского бизнеса, наравне с салонами красоты и парикмахерскими. Впрочем, спрос на женские платья в нашей стране остается стабильно высоким, подтверждением чему являются успешные интернет магазины, на которых можно сделать даже оптовый заказ не выходя из дома.

Влияние последствий экономического кризиса на эту сферу оказалось минимальным. Свадьбы проводятся не реже чем прежде, да и с ничуть ни меньшим размахом. И, конечно же, на своей свадьбе мало кто стремится сэкономить. Особенно когда речь идет о такой вещи, как наряд невесты.

Что изменилось на рынке свадебных услуг?

Объем украинского рынка свадебных салонов не подвергся существенным изменениям и на сегодняшний день, как и прежде, составляет около одной тысячи действующих фирм по всей территории Украины. Несмотря на то, что в кризис около 10% салонов, к которым в основном относились компании и так балансирующие на грани банкротства,  были вынуждены закрыться. Но все же, потерю быстро заполнили начинающие предприниматели, которые благодаря низкому порогу входа на этот рынок твердо намерены открыть свадебный бизнес в Украине.

Наибольшее количество действующих свадебных салонов находятся в крупных городах, среди которых бессменным лидером является Киев. В крупнейшем городе южного региона – Одессе, количество свадебных салонов составляет около пятидесяти. Этого количества вполне достаточно для удовлетворения спроса. Борьба между участниками рынка теперь идет в плане качества и разнообразия ассортимента и предоставляемых услуг.

Рентабельность свадебного салона

Средняя рентабельность свадебного бизнеса находится в пределах 50%. А доход с одного проданного платья может составить от 2 тысяч гривен до двух тысяч долларов. Что касается проката свадебных платьев, то здесь рентабельность составляет  50-60 % от стоимости, то есть, от 1 до 6 тысяч гривен.

В данном бизнесе за последние три года вырисовалась явно выраженная тенденция к снижению спроса на модели высокого ценового диапазона. Если раньше в основном интересовались платьями стоимостью свыше 3 тысяч долларов, то сегодня основной спрос приходиться на наряды до 2 тысяч. Это заставило предпринимателей перейти на менее дорогие коллекции. Большинство салонов делают ставку на платья стоимостью одну-две тысячи долларов. А такие эксклюзивные модели, стоимость которых превышает 10$ тысяч, соглашаются  привозить исключительно под заказ и при условии 100% предоплаты.

Свадебный салон: способы продвижения бизнеса и увеличения рентабельности

Что касается продвижения бизнеса, то теперь эту роль в основном выполняет интернет. Это не только один из самых доступных способов продвижения, но и наиболее эффективный. Некоторые крупные свадебные салоны города Киева около 4 из 5 своих клиентов привлекают посредством рекламы на тематических свадебных интернет порталах и в специализированных изданиях. Не лишней также будет и реклама салона на популярной бесплатной доске объявлений, особенно если в ней присутствует соответствующий раздел.

Если говорить об ассортименте, то в последнее время высоким спросом стали пользоваться свадебные платья из Украины. Они не уступаю по качеству импортным, но выигрышно отличаются по цене. Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь потенциальных покупателей, некоторые салоны не скупятся на содержание в салоне собственного дизайнера и мастера, которые смогут не только подогнать платье по фигуре, но и украсить модель дополнительными декоративными элементами по желанию заказчика.

Предоставление подобных  услуг дает возможность стимулировать продажи и существенно увеличить рентабельность свадебного салона в целом. И здесь не стоит пытаться прыгнуть выше пояса и придумать что-то совершенно новое, вполне достаточно заимствовать европейские идеи и модные тенденции свадебных нарядов, коих просто огромное количество без труда можно найти в том же интернете или иностранных свадебных журналах. 

Еще одним распространенным способом увеличения рентабельности свадебного салона может стать сотрудничество с различными свадебными агентствами. Это позволит получить дополнительные 10-15% прибыли с каждого клиента.

Но, несмотря на возможности, которые предоставляет малому бизнесу развивающийся рынок свадебных услуг Украины, существует ряд закономерных предпринимательских рисков поджидающих на этом пути каждого новичка. Главная опасность для новичков в любом бизнесе кроется в том, что им свойственно допускать ошибки, которые если и не окажутся фатальными, то заставят приложить много усилий, денег и времени на их исправление. И это кроме необходимости раскрутки салона.

Свадебный салон: что может предложить рынок продажи готового бизнеса

Специалисты портала БизРейтинг настоятельно советуют вам оградить себя от всех этих трудностей и купить действующий свадебный салон. Кроме того, продажа готового бизнеса в Украине дарит возможность получить не только активы, но и опыт предыдущего собственника и купить действующий бизнес, который будет приносить вам прибыль, начиная с самого первого дня.

 На сегодняшний день диапазон цен на свадебные салоны колеблется в диапазоне от 10 до 50 тысяч долларов за бизнес, в том случае, конечно, если он находится в арендуемом помещении. Если недвижимость находится в собственности, это увеличит стоимость продажи бизнеса ровно на стоимость этой недвижимости. В том случае если прежний владелец не захочет выступить в роли арендодателя. Но подобные ситуации возникают крайне редко.

В Магазин готового бизнеса на нашем сайте совсем недавно поступила заявка о продаже прибыльного бизнеса в сфере свадебных услуг, которую многие инвесторы могут найти интересной. Собственник решил продать готовый бизнес - свадебный салон в Киеве расположенный в одном из торговых центров столицы.

Выставленный на продажк действующий бизнес включает все необходимое для работы оборудование. Ассортимент представлен свадебными платьями и аксессуарами от лучших американских и европейских производителей. Большая коллекция платьев постоянно обновляется и на 70% состоит из новых моделей, которые еще ни разу не были в прокате. 

Покупатель получает кроме товарного остатка и полной информации о поставщиках, которые являются эксклюзивными представителями производителей на территории СНГ, все дизайнерские разработки и раскрученный интернет сайт.  Средний срок окупаемости инвестиций в покупку свадебного салона составляет около 18 месяцев.

В итоге можно сказать, что свадебный бизнес не только продается, он еще и пользуется большим интересом со стороны инвесторов. Рынок благополучно пережил кризисный период, и продолжает расти, конечно, не столько количественно, сколько качественно. Он имеет потенциал, который привлекает новых игроков уверенных в целесообразности подобного вложения инвестиций.



Роман Бондаренко


Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга