Компания «MacDonalds» в Украине до сих пор считается наиболее сильным игроком рынка ресторанов быстрого питания. Однако уже в ближайшее время у нее может появится отечественный конкурент…
Председатель правления компании «Мироновский хлебопродукт» сообщил на пресс-конференции журналистам , что его предприятие активно изучает рынок и рассматривает возможность создания сети фастфудов. Юрий Косюк заверил, что в настоящее время они много работают именно над этим вопросом.
Данный бизнес проект вполне может оказаться успешным, особенно принимая во внимание тот факт, что «Мироновский хлебопродукт» представляет собой вертикально-интегрированный комплекс предприятий по выращиванию куриного мяса и его последующей реализацией под торговой маркой «Наша Ряба».
Как уже писал ранее Бизрейтинг в своем материале «У бизнеса по выращиванию курятины новые перспективы», летом 2010 года Мироновский хлебопродукт получил права на поставку в Россию своей продукции. Да и прошлый 2009 год, для Мироновского хлебопродукта был завершен с прибылью в 160 млн долларов, так что теперь у собственников действительно есть все возможности для дальнейшего развития. Это может быть как покупка бизнеса с последующим встраиванием его в уже существующую цепочку, так и создание новых направлений бизнеса.
Согласно данным «Магазина готового бизнеса», желающие купить агробизнес вполне в состоянии купить паи у действующих сельхозпредприятий или выкупить бизнес целиком за вполне разумную цену. Диапазон цен находится в пределах около 200 долларов за гектар…