Смс рассылка – действенный способ развития бизнеса

Информация
Смс рассылка – действенный способ развития бизнеса

07.07.2014

Ни для кого не секрет, что для успешного развития бизнеса, не зависимо от рода деятельности и специфики предлагаемых товаров и услуг, необходимо наличие клиентов, желательно в большом количестве. Украина, как и любая другая современная страна, имеет рынок с сильной конкурентной борьбой, поэтому предпринимателям приходится разрабатывать новые методы привлечения клиентов, а также использовать технические новинки для продвижения своего бизнеса. 
Одна из возможностей, которую предоставляет современное общество – смс рассылка, которая при соблюдении специальных правил может служить хорошим способом привлекать новых, и удерживать постоянных клиентов. Этот способ рекламы не требует особых материальных затрат, а результативность часто оказывается довольно высокой. Для достижения хорошего результата, используя смс рассылки, следует помнить об некоторых особенностях такой рекламы, иначе удачи не видать. Итак, важно учитывать время суток и частотность (не больше 2 в месяц), работа только с клиентами, которые дали согласие, предоставление возможности отписаться. Также стоит учитывать пол, возраст, если есть возможность то и интересы человека, или хотя бы большинства подписчиков. Причиной смс рассылки могут быть только достойные причины, скидки, акции и другое. Важно, чтобы сообщение не было длинным, его просто никто не будет читать. Текст максимально оптимизирован и приспособлен для интересов клиента.
Для того чтобы можно было яснее понять как именно должен выглядеть текст sms, предлагаем ознакомиться с примером, как должна выглядеть массовая рассылка смс. В качестве примера выберем автомойку «Вираж». 
Заезжайте на автомойку «Вираж» с 1.06 по 20.06 и получите скидку в 30% от стоимости услуги, просто показав данное сообщение нашему сотруднику! Звоните - 0800000000. Отписаться: www.sms-fly.com. 
Таким образом, получается короткое, но содержательно сообщение, которое достигает одновременно нескольких главных целей:
- маленький объем;
- призыв к действию;
- создание ценности сообщения;
- возможность отписаться, создает ощущение свободы и непринужденности;
- достойная причина для отправки смс – 30% скидки.
Используя такой простой план составления текстов, Ваша смс рассылка станет настоящим инструментов в развитии бизнеса.

Для того, чтобы приступить к рассылке смс, необохдимо найти подходящий сервис, зарегистрироваться, добавить контакты, активизировать альфаимя и пополнить баланс. Все это в сумме занимаем от 5 минут до нескольких часов (в случае, если Ваша база контактов вся "на листочках"). 






Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга