Сегодня стать бизнесменом не так уж сложно. Гораздо сложнее – сделать правильный выбор и определить для себя тот вид деятельности, который будет стабильно приносить доход, не требовать существенных начальных финансовых вложений и обладать быстрой окупаемостью. Для множества бизнесменов именно эти факторы являются ключевыми. Вывод прост - следует выбрать именно ту отрасль, которая необходима людям сегодня. К примеру – парфюмерию. Стремление хорошо пахнуть – присуще каждому адекватному человеку. Но суть такова, что элитная парфюмерия стоит существенных денег и платить за флакон духов сумму в районе 100 долларов – решится не каждый. Исходя из этого идея открытия бизнеса с нуля на наливной парфюмерии – логична и обоснованна, поскольку позволяет клиенту взять именно то количество товара, которое ему необходимо.
Для выхода на этот рынок, прежде всего, стоит определиться с местом продаж. Отлично подойдут места с высокой пропускной способностью, торговые центры и универмаги. При этом если хотите сэкономить, то можно разместить стенды с продукцией в магазинах с бижутерией, сувенирами, косметикой. Это позволит сэкономить деньги на аренде, но не потерять в доходности.
Конечно же, стоит закупить первую партию товара. При оптовом заказе его цена в пересчете на 1 мл очень низка – порядка 0,2 у.е. Желательно брать на пробу не очень широкий, однако удовлетворяющий различным вкусам ассортимент. Для начала можно купить около 40-45-ти различных ароматов. При этом стоит помнить, что оптимальным соотношением мужских и женских ароматов является соотношение 1 к 4. В дальнейшем можно изменять и расширять предложение, основываясь на предпочтениях клиентуры. Общие затраты на закупку товара могут достигнуть 3-4 тыс. долларов. А если добавить сюда еще и получение различных разрешений и арендные отчисления, то сумма может дойти до 5-5,5 тысяч. Это довольно невысокий порог вхождения в бизнес.
Теперь непосредственно о цифрах. При грамотном выборе места, одна точка наливной парфюмерии может реализовывать около 2-3 л товара в месяц. При стандартной наценке в 250-300% это означает сумму дохода около 1200-2000 долларов. Исключая затраты на пополнение ассортимента, арендную плату и прочие расходы, можно утверждать, что бизнес начинает приносить чистую прибыль уже через 6-8 месяцев.