Как работает Geo-M и почему это нужно для бизнеса

Информация
Как работает Geo-M и почему это нужно для бизнеса

26.01.2016
Geo-M  – сервис для поиска лучших мест для бизнеса на территории крупнейших городов Украины. Это эффективный инструмент геомаркетинга, который позволяет проводить маркетинговый анализ городов и отдельных городских локаций на предмет определения оптимального расположения бизнес-точек с максимальной экономией времени и средств.
 
Разработка компании GeoMarketing является сочетанием познаний в социологии, экономического исследования городов Украины пригодных для ведения бизнеса, программирования и математических расчётов. Программный продукт заточен под нужды довольно узкой, но платежеспособной целевой аудитории. А главное, аудитории, которая уже давно испытывала крайнюю потребность в подобном инструменте. Идея родилась при сотрудничестве GeoMarketing с ВТБ софт. Задача заключалась в том, чтобы создать простой для восприятия и надежный инструмент для быстрого анализа при выборе мест для размещения банкоматов.  
 
Как работает Geo-M. Если провести аналогию, то продукт визуально представляет собой нечто среднее между 2ГИС и Photoshop, заточенный под нужды бизнеса. Это сочетание карт городов с нанесёнными на них «бизнес-слоями» и различными опциями. С помощью доступных исследований и математических моделей Geo-M позволяет определить места на городской карте, в которых точки будут работать с наибольшей эффективностью.
 
Результат генерируется с учётом таких факторов как:
 
Плотность населения;
Человекопоток;
Инфраструктура города;
Информация о конкурентах и количестве торговых точек различных групп объектов;
Уровень доходов населения.
 
В основе софта лежит технология Data Mining, т.е. «умной обработки данных», где участие человека сведено к минимуму. Разработчики использовали данные как собственных статистических исследований инфраструктуры городов пригодных для ведения бизнеса, так и готовые базы данных. 
 
 
Какие задачи можно решить с помощью Geo-M:
 
Оперативная оценка потенциала города;
Оптимизация затрат по развитию розничной сети;
Поиск наиболее выгодного места для размещения бизнеса;
Анализ клиентской базы, прогнозирование лояльности целевой аудитории;
Определение доли рынка, оценка возможностей компании на локальном рынке;
Оценка эффективности расположения действующих точек.
 
Для кого предназначен сервис Geo-M:
 
Сетевые ритейлеры и предприятия розничной торговли;
Ресторанный бизнес, заведения общественного питания;
Аптечные сети и медицинские лаборатории;
Финансовые учреждения, ломбарды, банки с развитой сетью банкоматов и терминалов;
Рекламные агентства, использующие наружную рекламу;
Франчайзинговые компании.
 
Услугами сервиса Geo-M пользуются УКРСИББАНК, ВТБ, Эко-софт, Группа компаний Эконом Аптека, сеть медицинских лабораторий СИНЭВО, ЮГ Контракт и другие крупные украинские компании.
 
 
Что было раньше? Раньше компании, финансовые учреждения и франчайзеры  обосновывали целесообразность выбора нового места для открытия точки путём проведения затратных статистических исследований и обработки собранных данных специалистами. Малый сетевой бизнес и индивидуальные предприниматели и вовсе полагались на интуицию. 
 
Компании и предприниматели сталкивались с целым рядом проблем и вызванных ими рисков:
 
Отсутствие объективных, автоматизированных методов подбора локации.
Динамично изменяющиеся факторы, влияющие на прибыльность и эффективность работы бизнес-локации.
Проблема постоянного открытия и закрытия точек в соответствии с показателями их эффективности, что является перманентным состоянием любой развивающейся сети.
Высокая стоимость ошибки, выраженная в финансовых затратах и недополученной прибыли предприятий.
 
Появление программного продукта Geo-M, который работает с постоянно изменяющимися величинами и рыночными факторами, позволяет обосновать и облегчить выбор оптимального месторасположения для новой торговой точки или оценить эффективность работы существующего бизнеса, целесообразность его нынешнего расположения.
 
Geo-M: цена вопроса.
 
Стоимость годовой подписки составляет от 20`000 до 180`000 грн. в зависимости от объема информации. За плату 10`000-60`000 грн. компания может разработать дополнительный слой информации или локацию в соответствии с требованиями клиента. При заказе разовых исследований по точке стоимость составляет 1500 - 3000 грн.
 
Для сравнения, при заказе услуг геомаркетинга у специализированных компаний нужно располагать суммой от 500’000 грн. Срок выполнения работ в среднем занимает около двух недель. То есть целевая аудитория Geo-M состоит из предприятий, которые не могут себе позволить подобные статьи расходов, но стремятся минимизировать сопутствующие развитию бизнеса риски.
 
 

 






Еще интересные статьи:
Что влияет на стоимость бизнеса?
Что влияет на стоимость бизнеса?
Как правильно рассчитать стоимость бизнеса?
Как правильно рассчитать стоимость бизнеса?
Как оценить бизнес
Как оценить бизнес

Как продать или купить бизнес

Эксклюзивная книга